НТК «Интурист» озвучил компенсации туристам, пострадавшим от снятия чартеров «ВИМ-авиа»

TravelWeekly, 05.06.2017

Четыре варианта компенсаций предложил туроператор НТК Интурист туристам, которые несмогли вылететь из-за внезапного сокращения числа рейсов ВИМ-авиа. Напомним, критической ситуация была впятницу, когда авиакомпания ВИМ-авиа буквально впоследний момент поинформации Интуриста это произошло в21.00 четверга сообщила оснятии рейсов наСочи иКрым, после чего утуроператора небыло никакой возможности обеспечить перевозку.

Как рассказал винтервью РИА Новости гендиректор НТК Интурист Виктор Тополкараев, витоге пришлось отменить туры наближайшие три дня тоесть напятницу ивыходные. Туристам было предложено четыре варианта компенсаций: Впервом варианте люди смогут через туристические агентства мгновенно получить полный возврат стоимости несостоявшегося тура. Второй вариант предполагает самостоятельную покупку любой транспортной перевозки вСочи или вКрым, свозможностью воспользоваться всеми остальными услугами туроператора, который вернет своим клиентам стоимость авиаперевозки. Причем возврат будет происходить моментально, аневтечение месяца или двух, подчеркнул Виктор Тополкараев. Два других варианта это перенесение поездки наболее поздний срок, без доплат ииных нагрузок натуриста, атакже выбор другого направления, втом числе зарубежного. Исходя извыбора клиента, разница встоимости назарубежную поездку имможет быть частично компенсирована. Это будет зависеть отконкретного направления, где каждый случай мыбудем рассматривать отдельно смаксимальной лояльностью ктуристам, подчеркнул Виктор Тополкараев.

Эксперт также отметил, что туроператоры вданном случае как итуристы оказались заложниками ситуации, при том, что еслибы окритической ситуации сВИМ-авиа сталобы известно вразумный срок, туроператор сумелбы организовать перевозку. Особенно обидно, что компании Интурист это коснулось именно вчасти внутрироссийского перевозки, которую мыстараемся развивать, отдельно отметил Виктор Тополкараев.

Отметим, что Интурист неединственный пострадавший ВИМ-авиа сотрудничало сбольшинством крупных игроков рынка, среди которых туроператоры TUI, Coral, TEZ-tour, Anex, Музенидис, которым тоже приходится вручном режиме решать проблемы перевозчика.