Сервис Level. Travel обменяет авиабилеты пассажирам «ВИМ-Авиа»

TravelWeekly, 05.06.2017

11% туристов, вылетающих до17 июня втуры, купленные через сервис Level. Travel, обменяют авиабилеты. Именно столько попредварительным оценкам людей должны были вылететь наотдых чартерами ВИМ-Авиа, которая отменила свои рейсы до15 июня.

Ольга Анисько, директор попродажам компании Level. Travel: 11% всех отдыхающих, купивших туры через сервис Level. Travel, мыпоменяем билеты. Почти половина путешественников, втурпакетах которых предусмотрен перелёт авиакомпанией ВИМ-Авиа, обслуживает туроператор Intourist. Также поменять билеты должны 17% туристов, которые полетят вместе сTUI иприобрели туры через наш сервис. И14% клиентов, сперелетом ВИМ-Авиа через туроператора Sunmar, тоже получат новые авиабилеты. Дело втом, что авиакомпания ВИМ-Авиа отменила все свои рейсы до15 июня, чтобы наладить график вылетов. Впоследнее время, её чартерные рейсы очень сильно задерживались из-за поломки нескольких бортов, апоскольку график перелетов очень плотный, туристы были вынуждены ожидать своих рейсов сутки иболее. Всего 10 туроператоров пользовались чартерами ВИМ-Авиа. Сейчас мыпомогаем организовать перелеты туристов, которые приобретали туры через наш сервис. Атакже оперативно предоставляем всю поступающую кнам информацию.

Туристы Level. Travel, которые должны были вылететь нарейсах ВИМ-Авиа до17 июня, распределение потуроператорам:

Intourist 47%, TUI 17%, Sunmar 14%, Natalie Tours 8%, TezTour 6%, Coral 3%, Russian Express 2%, AnexTour 2%, Mouzenidis 2%, ICS Travel 1%.

Новость оботменах поссылке http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5931048e9a7947206d62d003