Израиль увеличит расходы на продвижение своего турпродукта в России

TravelWeekly, 07.06.2017

Израиль продолжит активно продвигать свой туристический продукт на российском рынке. Как заявил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге Амир Халеви, генеральный директор министерства туризма Израиля, бюджет на продвижение вырастет еще на 20%.СРЕДСТВА НА ПОДДЕРЖКУ ТУРОПЕРАТОРОВ И РЕКЛАМУЗа последние два года мы практически удвоили наш бюджет на российском рынке. И сейчас еще дополнительно увеличим это финансирование еще на 20% на этот год. Эти средства пойдут как на поддержку туроператоров, так на рекламное продвижение, — заявил г-н Халеви.По словам Ксении Кобяковой, директора департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, Израиль ведет в России практически круглогодичную рекламную кампанию. В июне стартует ее очередной этап, затем будут осенняя и зимняя рекламная кампании.Как сообщал ранее Вестник АТОР, только осенью прошлого года Израиль потратил на продвижение своего турпродукта в России около 3 млн евро.Сегодня Россия — второй по объему въездной рынок Израиля, она уступает только США. В докризисный период эти два рынка были практически равны Уже сейчас российский рынок вырос на 30%, и мы ждем дальнейшего развития этой динамики. Сегодня Россия — второй по объему въездной рынок Израиля, она уступает только США. В докризисный период эти два рынка были практически равны. И мы надеемся, что сможем выйти по российскому рынку на докризисные показатели в текущем году, — заявил генеральный директор министерства туризма Израиля.По словам г-на Халеви, основная проблема, с которой сталкивается сегодня Израиль, это нехватка туристической инфраструктуры, способной удовлетворить растущий спрос. Но в перспективе ситуация изменится.В ближайшие 5-7 лет удвоится отельный фонд на Мертвом море. В Тель-Авиве также увеличивается количество мест размещения, там открываются и хостелы и более дорогие отели. Готовится к запуску новый аэропорт на курорте Эйлат. Развиваются маршруты по пустыне. Строится туристическая инфраструктура вокруг кратера Рамон. Из центра Иерусалима к торговой зоне города запустят фуникулер. Процессы идут, — отметил он.ОТЕЛЬЕРЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ РОСТ ЗАГРУЗКИ РОССИЙСКИМИ ТУРИСТАМИИнформацию о росте количества туристов из России подтверждают и отельеры Израиля. Так по словам Одеда Грофмана, директора по маркетингу ассоциации отелей Тель-Авива, количество российских туристов в городе выросло почти на 50%.Отмечают увеличение количества российских прибытий и в Иерусалиме: за первую треть этого года это плюс 34% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Как рассказал Арье Зомер, директор Ассоциации отелей Иерусалима, стоит задача увеличить количество ночевок россиян: с трех ночей, как минимум, до четырех.Порядка 40% загрузки отелей на Мертвом море в прошлом году обеспечили именно российские туристы. В этом году гостей из России стало на треть большеКроме того, в Иерусалиме хотят расширить представление наших соотечественников о себе и привлечь более молодую аудиторию путешественников. По словам г-на Зомера, в этом году отельный фонд Иерусалима вырастет на тысячу номеров: новые отели откроются преимущественно в старой части города.Порядка 40% загрузки отелей на Мертвом море в прошлом году обеспечили именно российские туристы. В этом году, по словам Уди Зихермана, генерального директора Ассоциации отелей Мертвого моря, гостей из России стало на треть больше. Русские клиенты ценны тем, что они проводят на курорте много времени: в среднем они приезжают на 14 дней. Среди новинок курорта в этом сезоне — долгожданное открытие прогулочного четырехкилометрового променада вдоль Мертвого моря.