Авиакомпания United Airlines получила очередной иск от пострадавшего туриста

TravelWeekly, 16.06.2017

Миллион долларов заизбиение потребовал савиакомпании United Airlines пожилой житель США. Инцидент произошел ваэропорту Хьюстон Интерконтинентал вТехасе в2015 году, однако широкий резонанс вызвал только сейчас, всвязи сдругими исками вотношении данной компании закрайне неподобающее отношение кпассажирам.

Согласно данному обвинению, пострадавший Рональд Тигнер попросил усотрудника United Airlines новый посадочный талон взамен испорченного. Однако тот отказал 71-летнему мужчине, оскорбив его. Вовремя перепалки работник авиакомпании сбил Тигнера сног, врезультате чего тот потерял сознание.

Напомним, ранее принудительная высадка пассажира принесла холдинговой компании United Continental, которой принадлежит авиакомпания United Airlines, убыток на4%, почти вобъеме $800млн. Скандал произошел ввоскресенье, наборту самолета который должен был вылететь изЧикаго (штат Иллинойс) вЛуисвилл (штат Кентукки). Причиной скандала стал овербукинг: сотрудники компании попросили четырех человек всамолете уступить места другим работникам авиакомпании, когда пассажиры уже заняли свои места.

Пострадавший, 69-летний гражданин Китая, оказавшийся вчисле этих четверых, отвысадки отказался, мотивировав это тем, что он врач, летящий ксвоим пациентам. Витоге, после уговоров сотрудников служб безопасности кмужчине применили силу. После чего интернет обошла видеозапись, вкоторой сотрудники служб безопасности тащат посалону пожилого пассажира, укоторого разбит нос, аналице кровь.

Всоцсетях, соответственно, разгорелся скандал. Масла вогонь подлило иизвинение главы авиакомпании, United Оскара Муньоса, вкотором онпринес свои извинения заперераспределение пассажиров. Пользователи сети заявили, что инцидент сизбиением человека нельзя называть перераспределением пассажиров.