Приморье становится заманчивым для туристов

TravelWeekly, 22.06.2017

Перед Приморьем стоит масштабная задача: к2021 году увеличить туристический поток до10миллионов человек. Оработе пореализации этих целей рассказали напресс-конференции специалисты департамента потуризму итуристско-информационного центра Владивостока, сообщает ИАДейта.

Сначала 2017 года Приморский край участвовал более чем в15 крупных выставочных мероприятиях всфере туризма. Вихчисле крупнейшие международные выставки, прошедшие вРоссии: Интурмаркет; Mitt иБайкал-тур, где был представлен общий стенд Восточного кольца, объединивший семь регионов Дальнего Востока, атакже презентация приморских направлений намеждународной выставке Kotfa вСеуле исерии роад-шоу вЮжной Корее иЯпонии.

Пословам директора краевого департамента потуризму Константина Шестакова, самым главным достижением стало то, что Приморью удалось заручиться поддержкой компании Visit Russia иФедерального агентства Ростуризм, что позволит значительно расширить возможности Приморья натуристическом рынке.

В2017 году Информационно-туристский центр представил навыставках нетолько имиджевую полиграфию сдальневосточными направлениями, ноиподробную информацию оконкретных туристических ресурсах имаршрутах.

Традиционным успехом среди маршрутов Восточного кольца пользовались направления: Приморский край-Сахалин; Приморский край-Камчатка. Вчастности, туры Легенды тихого океана иОгненный тигр. Посещение комплексно трех иболее регионов пока непользуется большой популярностью из-за высокой стоимости авиабилетов.

Большой интерес Китая иКореи вызвала программа отхоккейного клуба Адмирал, который активно поддерживает программу развития туризма ипланирует предложить проект детского спортивного лагеря, атакже варианты семейного активного отдыха сучастием профессиональных хоккеистов.

Также спросом пользовались брошюры огастрономическом разнообразии Владивостока на5 языках, которые представляли город нетолько состороны экотуризма, ноикак вкусную столицу Дальнего Востока.

Помимо продвижения назарубежном рынке, важнейшей задачей края врамках реализации госпрограммы Развитие туризма вПриморском крае является улучшение информационной среды врегионе. Вчастности, ведется работа поувеличению числа знаков туристской навигации, которые позволяют иностранным гостям без труда ориентироваться вгороде инаходить самые интересные туробъекты.

Руководитель департамента туризма Приморского края Константин Шестаков предложил собственникам туристских объектов установить частные профильные знаки. Для этого юридические лица должны обратиться вТуристско-информационный центр, который централизованно проведет согласование установки информационного стенда сгородской администрацией.

Департаментом также были утверждены проекты улучшения городской автобусной среды, вчастности, речь идет овнедрении втранспортные средства схем-маршрутов наанглийском языке для комфортного передвижения индивидуальных туристов. Нововведение планируется внедрить досентября 2017 года, рассказал Константин Шестаков.

Уже идет прием заявок научастие вчетвертом Тихоокеанском туристском форуме департамент туризма готов рассмотреть темы, которые, помнению приморцев иэкспертов профессионального турсообщества, былибы актуальны для обсуждения напрофильных сессиях форума. Все предложения необходимо направлять вТуристско-информационный центр Приморского края.
/Дейта. RU/