Finnair признана лучшей авиакомпанией Северной Европы в восьмой раз подряд

TravelWeekly, 03.07.2017

Finnair получила престижную награду Skytrax World Airline Awards, ввосьмой раз подряд удостоившись звания лучшей авиакомпании Северной Европы. Церемония награждения проходила на52-м Парижском международном авиасалоне вЛе-Бурже. Решение принимается наоснове независимого исследования вопросе, который проходил савгуста 2016 помай 2017 приняли участие более 19млн пассажиров из105 стран, воспользовавшиеся услугами 325 авиакомпаний.

Мыгордимся, что Skytrax ипассажиры совсего мира снова назвали Finnair лучшей авиакомпанией Северной Европы. Оставаясь верными принципам скандинавского гостеприимства, которое стало визитной карточкой Finnair, мыстремимся обеспечить сервис высочайшего уровня навсех этапах перелета, постоянно развивая наши услуги, доступные наземле иввоздухе говорит Пиа Карху, старший вице-президент Finnair пообслуживанию клиентов.

Finnair инвестировал значительные средства вувеличение парка самолетов А350, чтобы пассажиры получали сервис высочайшего уровня ваэропорту инаборту воздушного лайнера, начиная смомента регистрации ивплоть доокончания полета.

Пословам Пиа Карху, Finnair идалее будет совершенствовать клиентский сервис, используя инновационные цифровые решения для повышения качества обслуживания. Теперь пассажиры всех дальнемагистральных рейсов могут воспользоваться порталом Nordic Sky Wi-Fi, ачисло пользователей мобильного приложения постоянно увеличивается.

Развивая цифровые услуги, в2017 году Finnair стала первой авиакомпанией вмире, которая запустила наборту сервис Alipay. Ваэропорту Хельсинки втестовом режиме начала работать система распознавания лиц, которая поможет ускорить регистрацию нарейс исделает ееболее комфортной для пассажиров.

Цифровая трансформация одна изнаших ключевых стратегических целей, однако мыпродолжим развивать идругие направления пассажирского сервиса. Втом числе мыбудем укреплять сотрудничество сведущими шеф-поварами мира, которые разрабатывают специальное меню для бизнес-класса надальнемагистральных рейсах, добавляет Пиа Карху.

Skytrax World Airline Awards вовсем мире признается как основной инструмент для оценки того, насколько пассажиры довольны сервисами различных авиакомпаний. Входе вопроса выясняется, как путешественники оценивают разные этапы иаспекты перелета простоту регистрации нарейс, комфортность кресла, чистоту салона, качество питания, ассортимент напитков, квалификацию персонала имногое другое.