Перенос решения о возрасте для детских автобусов разочаровал турбизнес

TravelWeekly, 03.07.2017

Очередное постановление, согласно которому вступление всилу запрета наперевозку детей вавтобусах старше десяти лет откладывается с1 июля 2017 года до1 января 2018 года, позволило избежать коллапса вперевозке детей налетних каникулах, новызвало разочарование среди туроператоров, которые занимаются детскими поездками, так как проблема осталась нерешенной, заявила впонедельник член координационного совета поразвитию детского туризма при правительстве РФиэксперт комитета посоциальной политике Совета Федерации Ольга Санаева.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому вступление всилу запрета наперевозку детей вавтобусах старше десяти лет откладывается до1 января 2018 года. Соответствующий документ был размещен наофициальном интернет-портале правовой информации впятницу.

Собеседница агентства подтвердила, что содной стороны, коллапса сдетскими перевозками, которыйбы пришелся налагерный пересменок, удалось избежать. Последние дни нам звонили извсех городов ивесей, все очень боялись, что дети никуда несмогут уехать. Ничего трагического втаком случае неслучилосьбы, ноихорошего тоже ничегобы небыло, сказала Санаева.

Сдругой стороны, профессиональное сообщество перенесение сроков введения возрастного ценза для детских автобусов восприняло сдосадой. Это уже шестой перенос, имынезнаем, какие еще аргументы нужно выдвигать, чтобы добиться полной отмены порога в10 лет для автобусов. Ощущается просто какое-то опустошение. Сколькоже можно! считает она.

Пословам Санаевой, принимать решение овозрастных ограничениях для детских автобусов было возможно, еслибы утуроператоров иутранспортных компаниях имелось враспоряжении достаточное количество машин, былабы возможность взять транспорт влизинг, или банки предоставлялибы имдлинные кредиты.

Эксперты Российского союза туриндустрии (РСТ) подсчитали, что намомент принятия постановления вдекабре 2013 года доля туристических автобусов старше 10 лет была 7075%, асейчас более 90%. ВРоссии автобусы туристического класса практически непроизводятся. Единственная альтернатива китайские, ихввозится 100150 вгод. Всего, вместе севропейскими, вРоссии вгод появляется максимум 200 молодых автобусов. Азаменить потребуется более 10 тысяч машин, начто при нынешних темпах обновления парка уйдет 50 лет.
/РИА Новости/