В Китае запустили ночной скоростной поезд «Пекин-Шанхай» c двухэтажными вагонами

TravelWeekly, 05.07.2017

Электропоезд D311 сдвухэтажными вагонами впервые отправился помаршруту Пекин-Шанхай сЮжного вокзала Пекина 1 июля, сообщает агентство Синьхуа.

Железнодорожная магистраль между крупнейшими городами КНР пролегла посеми провинциям игородам центрального подчинения. Среди них Пекин, Тяньцзинь, провинции Хэбэй, Шаньдун, Аньхуэй, Цзянсу иШанхай. Эта высокоскоростная магистраль позволяет сократить время впути между двумя крупнейшими городами до5 часов. Протяженность линии составляет 1318 километров, раньше поезда преодолевали этот участок за1012 часов. Скорость движения поездов навысокоскоростной магистрали составит 250 и300км/ч взависимости отучастка. Стоимость строительства линии Пекин Шанхай составила 33млрд.долларов.

Что касается подвижного состава, курсирующего помаршруту Пекин-Шанхай, топространство внутри двухэтажных плацкартных вагонов позволяет путешествовать смаксимальным комфортом. Каждое место укомплектовано отдельной розеткой итумбочкой иукаждого пассажира есть возможность уединиться. Отправляется поезд только вночное время, чтобы пассажиры смогли выспаться. Однако билеты вновом поезде дороже чем наобычных маршрутах. Билет второго класса обойдётся пассажиру в85долларов, авбизнес-классе 270долларов.

Китай реализует программу строительства сети высокоскоростных магистралей повсей стране. Врамках развития общенациональной сети скоростных дорог правительство КНР выделило еще около 106млрд.долларов.

Кконцу 2016 года общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей вКитае достигла 22 тыс. кмисоставила около 60% отсуммарной длины ВСМ повсем миру.

Кроме того кконцу прошлого года Китайский национальный железнодорожный оператор (China Railways Corporation) ввел вштатную эксплуатацию 2595 высокоскоростных поездов. Поэтому показателю Китай лидирует вмире. Вчастности, линия Пекин-Шанхай, наиболее загруженная вКНР высокоскоростная железнодорожная магистраль, ежедневно всреднем перевозит 505 тыс. пассажиров.

Ранее Gudok.ru сообщал, что к2020 году китайская машиностроительная корпорация CRRC начнет серийное производство поездов смаксимальной скоростью 400км/ч. Новый поезд позволит снизить среднее потребление энергии на10% посравнению снынешними моделями высокоскоростного подвижного состава, развивающими скорость до350км/ч. Согласно планам CRRC, новый локомотив опробуют наотрезке железнодорожного участка Пекин Шэньян, который планируется подготовить для нового состава кконцу 2019 года.
/Gudok.ru/