Первые транскаспийские круизы на новейшем российском теплоходе стартуют в 2019г.

TravelWeekly, 07.07.2017

В каспийские маршруты российского теплохода могут войдут порты Ирана, Казахстана, Азербайджана и, возможно Туркмении. Приобрести билеты на первые транскаспийские можно будет уже в следующем году. Подробности – в материале Вестника АТОР. Как стало известно Вестнику АТОР, в навигацию 2019 года российская круизная компания Мостурфлот запустит первые трансграничные на Каспии на строящемся в Астрахани теплоходе нового поколения.Согласно информации, имеющейся в распоряжении редакции, круизное судно осенью 2019 года перейдет на Каспий, где будет совершать круизные плавания по нескольким трансграничным маршрутам. Принципиально новый для круизного рынка России и стран Каспия маршрут будет выполняться на пятипалубном круизном судне класса река-море пассажировместимостью более 300 человек. В настоящее время этот российский круизный теплоход нового поколения (проект PV300VD) строится на верфях завода Лотос в Астраханской области.Маршрут будет выполняться на пятипалубном круизном судне класса река-море пассажировместимостью более 300 человек. Туристических судов такого класса в новейшей России еще не строилиКак пояснили Вестнику АТОР в компании-операторе каспийского круиза, данный теплоход специально заказывался компанией под проект каспийских круизов. По словам Светланы Гончаровой, заместителя генерального директора по туризму круизной компании Мостурфлот, это будет новейший теплоход класса люкс с расположенным на нем бассейном, фитнесс-залом, SPA-салоном, несколькими ресторанами, каютами увеличенной площади с балконами и другими современными удобствами для пассажира круизного судна.Туристических судов подобного класса и уровня в новейшей истории России еще не строили. Теплоход уже строится, войдет в состав нашего флота по графику – к навигации 2019 года и тогда же совершит свой первый каспийский круиз. Сейчас мы планируем объявить публичный конкурс с интернет-голосованием на имя нового теплохода – рассказала г-жа Гончарова. Согласно информации компании-судовладельца и оператора судна, сегодня рассматриваются несколько вариантов расписания судна в навигацию 2019 года, однако уже можно говорить о том, что в рейсы 2019 года будут включены порты Астрахани, Дербента, Баку, иранские порты, казахстанский Актау и, возможно, туркменский порт Туркменбаши. В настоящее время со всеми государствами по предполагаемым вариантам маршрутов ведутся детальные переговоры о коммерческих условиях стоянки судна, режиме посадки-высадки туристов и детально прорабатывается экскурсионная программа в местах стоянки.Уже можно говорить о том, что в рейсы 2019 года будут включены порты Астрахани, Дербента, Баку, иранские порты, казахстанский Актау и, возможно, туркменский порт ТуркменбашиВажно, что все государства на маршруте круиза – безвизовые, включая недавно присоединившийся к российскому безвизовому клубу Иран, и это существенно облегчает задачу. Единственная визовая для россиян страна, которую мы бы хотели включить в круиз – это Туркменистан, однако мы надеемся что для краткосрочного пребывания круизных туристов будет найден некий облегченный вариант получения визовых документов, – подчеркнули в беседе с Вестником АТОР представители Мостурфлота.В настоящий момент на Каспии нет круизных маршрутов, соединяющих два или более государств, и российский круиз станет первым транскаспийским. Предполагается, что часть рейсов судно будет выполнять на Каспии только с иностранными туристами, часть – с российскими или смешанными группами. Рассматриваются также (пока гипотетические) варианты использования судна и на Черном море со стоянкой в Сочи.Каспийские нового теплохода уже включены в бизнес-план компании оператора, идет проработка коммерческих деталей. Цены , как предполагается, будут не ниже уровня существующих предложений круизных компаний на речной отдых класса люкс для иностранных и российских туристов. Как ожидается, купить билеты на каспийские можно будет уже в 2018 году.

Источник

Материалы по теме