Зарубежные отельеры заметили оживление российского рынка делового туризма

TravelWeekly, 08.07.2017

Представители зарубежных отелей заметили рост запросов ибронирований сроссийского рынка всфере MICE-туризма (meetings, incentives, conferences, exhibitions), сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Представители зарубежных отелей иотельных цепочек вчетверг собрались натретьем ежегодном MICE-воркшопе, организованном туроператором Coral Travel, ирассказали отом, как они видят перспективы российского рынка, говорится всообщении.

Менеджер покорпоративным продажам Gloria Hotels & Resorts Гехан Гюмушдеде рассказал, что впредстоящем сезоне компания надеется нарост числа MICE-заказов сроссийского рынка.

Представитель отеля Titanic Ашкин Сариташ также отметил, что вэтом году видит рост запросов состороны клиентов изРоссии. Среди MICE-клиентов, которые традиционно проявляют интерес котелю крупные медицинские, фармацевтические, аэрокосмические компании. Согласен сним воценке перспектив российского MICE-рынка ипредставитель цепочки OTIUM Hotels Осман Айдин, который презентовал наворкшопе возможности известного белекского отеля высокого уровня Xanadu Resort High Class.

О.Айдин считает, что вMICE-сегменте вэтом году объем российских заказов достигнет иможет превысить уровень 2015 года.

ВIberostar Hotels также надеются нато, что рынок будет расти вэтом году. Представитель цепочки Наталья Гуреенкова отметила возросший интерес российских MICE-клиентов котелям наКубе ивДоминикане. Сокончанием активного летнего сезона вИспании для клиентов откроются возможности MICE-бронирования отелей сети ивэтой стране. Менеджер попродвижению сети Grecotel Hotels & Resorts Татьянова Варганова отметила, что российский MICE-рынок оживает вплане интересных корпоративных заказов.

Все приглашенные отели оперативно откликнулись иподтвердили свое участие вмосковском воркшопе, ведь для них это нетолько возможность лично рассказать агентствам освоих достоинствах, ноивозможность получить обратную связь, рассказала руководитель отдела посвязям собщественностью Coral Travel Марина Макаркова.

Мероприятие собрало порядка 500 участников, среди которых были как MICE иevent-агентства, так итоповые агенты Coral Travel икорпоративные клиенты туроператора. Врамках события овозможностях корпоративного отдыха рассказали представители Gloria Hotels & Resorts, Rixos Hotels, Xanadu Resort Hotel, Cornelia, Acra Hotels. Новыми гостями воркшопа стали цепочки Grecotel Hotels & Resorts (Греция) иIberostar Hotels & Resorts (Испания), атакже стамбульский отель изцепочки Pullman & Mercure Hotels, уточнили вАТОР.

Источник

Материалы по теме