Китай стал лидером рынка мобильного бронирования тревел-услуг

TravelWeekly, 10.07.2017

Больше половины жителей Китая бронируют тревел-услуги спомощью мобильных устройств. Такие данные были получены входе исследования, проведённого специалистами международной аналитической компании Phocuswright.

Таким образом, Китай оказался на1-ом месте помобильному бронированию тревел-услуг, так как вдругих странах, где высоко развиты мобильные технологии, показатели намного меньше. Кпримеру, вСША иВеликобритании цифры невыше 30%. При этом общий объём интернет-заказов встранах Азиатско-Тихоокеанского региона вцелом составляет только 39%. Показатели вСША ивстранах Европы меньше, чем вКитае, ещё ипотому, что бронирование происходит преимущественно состационарных компьютеров, анесмобильных устройств. ВСША 58% бронирований авиабилетов делается состационарных компьютеров, вЕвропе этот показатель равен 48%.

Популярность смартфонов ипланшетов объясняется изменением демографической ситуации вовсём мире. Впоследние годы основную часть активных путешественников (более 50%) это представители поколения Z(люди, родившиеся вконце 90-х начале 2000 годов.) имиллениалы или поколение Y(родившиеся в80-90-х гг.) Это новое поколение, которое привыкло делать покупки вИнтернете, используя девайсы. Большая часть пассажиров ввозрасте от18 до24 лет (60%) утверждают, что нет никакой сложности втом, чтобы забронировать авиабилеты насайте авиакомпании или ОТА. Если рассматривать путешественников старше 45 лет, тостакой задачей справляется только каждый шестой.

Кроме авиабилетов через Интернет бронируются гостиницы иотели, авпоследние годы приобретают популярность сервисы поаренде жилья без посредников. Многие деловые туристы самостоятельно бронируют себе билеты иномера, при этом совмещая работу иотдых идобавляя крабочей поездке около 2-х выходных дней. Эксперты полагают, что такой формат выгоден для руководства компании, так как отдохнувший работник будет работать ещё более продуктивно.
/ProHotel/