Половина российских туристов не знает что делать с медстраховкой

TravelWeekly, 14.07.2017

Низкая осведомленность отом, как выбирать страховые услуги икак ими пользоваться, ведет кнеприятным случаям иразочарованиям туристов.

Менее половины выезжающих заграницу россиян знают, что для получения медицинской помощи впоездке нужно обращаться кстраховщику. При этом только треть при выборе страховой компании сравнивают условия нескольких страховщиков. Таковы результаты исследования аналитического центра НАФИ, скоторыми ознакомились Известия. Низкая осведомленность отом, как выбирать страховые услуги икак ими пользоваться, ведет кнеприятным случаям иразочарованиям туристов. Всложившейся ситуации страхование выезжающих заграницу прибыльный бизнес, вкотором размер получаемых компаниями премий превышает объем выплат постраховых случаям.

Вцелом заграницу когда-либо выезжали 42% россиян, азапоследний год другие страны посетили 15% граждан. Подавляющее большинство (89%) основной целью поездки назвали туризм. Вделовые турне выезжали 12% респондентов, относительно редко (3%) россияне совершали поездки вобразовательных или лечебных целях. При этом, как пояснили Известиям вНАФИ, речь идет обосновном назначении поездки (цели могут ипересекаться). Перед последней поездкой заграницу 17% российских граждан непокупали страховку. При этом вофисы страховщиков чаще обращаются мужчины женщины больше склонны покупать полисы втуристических компаниях. Еслиже стуристом что-то случится иему потребуется помощь врача, токстраховщику обратятся лишь 47% путешественников. Изних 37% наберут номер горячей линии, указанный вполисе, иеще 10% позвонят встраховую компанию. Остальные намерены показать полис врачу либо обратиться ксвоему гиду или втурагентство. Перед поездкой лишь 34% путешественников сравнивают условия, предоставляемые несколькими страховщиками. Каждый пятый (21%) обращается втуорганизацию, скоторой имел дело раньше, полагаясь насвой предыдущий опыт. Еще 11% советуются сблизкими, а14% стуристическими брокерами. Каждый десятый выберет страховщика, чей офис находится ближе кработе или дому. Иеще 5% будут руководствоваться престижностью страховой компании. Постатистике самих страховщиков, правила страхования тоесть зачто икак платят изучает менее 1% покупателей. Ибольшая часть, ксожалению, делает это лишь после того, как что-то уже произошло.

Врезультате, когда наступает страховой случай, клиент судивлением обнаруживает, что неможет получить возмещение, поскольку вего договоре прописаны совсем другие условия ириски. Стоимость полиса для туристов всреднем порынку составляет от600 до6000рублей, аминимальная выплата 2млнрублей.

Источник

Материалы по теме