Сергей Шпилько мечтает об Италии и собирается посетить Тоскану

TravelWeekly, 25.07.2017

Вэтом онпризнался всвоей приветственной речи наоткрытии Большого Фестиваля Италии / Grand Italia Fest, который сбольшим успехом прошел вминувшие выходные 2223 июля вСаду Эрмитаж. Мероприятие было организовано поинициативе Национального агентства потуризму Италии ENIT при поддержке Департамента культуры города Москвы иПосольства Италии вРоссии.

Яхочу поблагодарить Посольство Италии иENIT затакой замечательный праздник! Честно признаюсь, что исам через месяц отправлюсь вТоскану иуже сейчас чувствую аромат итальянских садов итепло старинных мостовых. Это большое счастье побывать вИталии. Идля тех, кто был там нераз, идля тех, кто только туда собирается, сказал г-н Шпилько.

Также онотметил, что изсорока миллионов туристов, которые ежегодно посещают Италию, более миллиона россиян. И, судя поинтересу кФестивалю, который показал интерес кстране, турпоток вИталию должен только расти.

Вторжественном открытии Фестиваля также приняли участие: представитель Национального агентства поТуризму Италии ENIT Ирина Петренко иПервый секретарь Посольства Италии вРоссии Катерина Джильюти.

Попредварительным оценкам организаторов, задва дня Сад Эрмитаж посетило около 75 тысяч человек. Мероприятие получило большой резонанс впрессе исоцсетях. Так, многие звезды всвоих блогах призвали москвичей посетить Фестиваль Италии. Сделал это всвоем Твиттере истоличный мэр Сергей Собянин.

Всвою очередь, организаторы постарались сделать все, чтобы посетители Фестиваля почувствовали себя вИталии иузнали, как можно больше отуристических возможностях этой прекрасной страны: маркет путешествий, рестораны, кулинарные итворческие мастер-классы, аутлет, яхтинг, пляж, оригинальные фотозоны, уличные артисты имимы, давильня винограда, лекторий, итальянский язык, детская анимация, караоке, концерты российских иитальянских звезд самых разных жанров все это было вСаду Эрмитаж.

Участники квеста Италия. Чемоданное настроение нетолько лучше других посетителей могли познакомиться совсеми площадками, ноиполучили возможность выиграть ценные призы: международный роуминг отБилайн (официального роуминг-партнера Фестиваля), авиабилеты вИталию, неделя вотеле наСардинии, участие витальянской регате икруиз надвоих поСредиземноморью.

Неисключено, что теперь Большой Фестиваль Италии станет ежегодным городским мероприятием. Обэтом сказала представитель Национального агентства поТуризму Италии ENIT Ирина Петренко: Мы, конечно, надеялись, что фестиваль вызовет интерес исоберет много посетителей, ведь Италия одна изсамых привлекательных для туристов стран мира. Ноуспех мероприятия превзошел все наши самые смелые ожидания! Кажется, что количество гостей было ограничено лишь площадью парка, иначе ихмогло быть гораздо больше. Пока рано загадывать, номыточно задумались отом, чтобы сделать этот праздник ежегодным, сказала она.