Thomas Cook: о новой стратегии и планах

TravelWeekly, 28.07.2017

Международный туроператор Thomas Cook с 2018 года вводит новую услугу для своих туристов — возможность выбрать конкретный номер в отеле.

Как заявил генеральный директор компании Peter Fankhauser, туроператор предложит сделать выбор из 300 своих самых популярных отелей, сообщает Skift Daily.

Компания уже протестировала новшество, и теперь будет транслировать его более широко, начиная с собственных отельных брендов.

Кстати, Thomas Cook сравнительно недавно открыл бренд Casa Cook, нацеленный на молодой активный контингент.

Как сообщил глава компании, за прошедший период текущего года туроператор показал хорошие результаты. Перспектива на оставшуюся часть лета также положительна.

Так, заказы выросли на 11%, а средние отпускные цены на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за отчетный период благодаря продолжающемуся росту продаж по Греции и дальним направлениям увеличилась на 22,8%, составив 2,3 млрд. фунтов стерлингов (3,2 млрд. долларов США).

«Мы упорно трудились, чтобы получить достигнутые результаты в этом летнем сезоне, который сейчас идет в полном разгаре. К нему мы открыли 11 новых отелей собственной марки, включая новый Casa Cook на греческом острове Кос. Я только что вернулся оттуда, и должен сказать, что это замечательное, красивое место, а сам отель построен в непринужденном стиле, имеет собственный SPA-центр и пляжный клуб. Это доступный, но одновременно шикарный пляжный отдых», — заметил Peter Fankhauser.

Thomas Cook также расширил свою программу 24-часового обслуживания туристов в отелях.

«Мы продолжаем искать новые пути для инноваций, чтобы завоевать доверие клиентов и отличаться от конкурентов. Это включает в себя возможность выбрать конкретный гостиничный номер ещё до поездки», — добавил ньюс-мейкер.

Рассказывая о планах компании по самым популярными туристическим направлениям, Peter Fankhauser сообщил, что накануне, 26 июля министерство иностранных дел Великобритании заявило о безопасности тунисских курортов.

Напомним, летом 2015 года на пляже одного из отелей страны было убито 38 человек. В основном граждан Великобритании.

«Это, безусловно, хорошая новость для тунисских отельеров, а также всех сотрудников, работающих в индустрии туризма. Накануне мы получили его заявление правительства, хотя даже этого не ожидали. Очевидно, министерство иностранных дел пришло к выводу, что в Тунисе стало безопасно отдыхать. У нас по этому направлению не было программы на зиму, поэтому мы сейчас создаем действительно хорошее предложение по Тунису, но это займет некоторое время», — сказал глава компании.

Тунис  — не единственная страна, пострадавшая от запрета на поездки со стороны Великобритании.

Многие европейские страны принимают собственные решения относительно запрета на посещения определенных государств, что делает работу многонациональных туроператоров, таких как Thomas Cook и TUI Group намного сложнее.

Так, полеты из Великобритании на популярный пляжный курорт Шарм-эль-Шейх в Египте по-прежнему запрещены, и хотя Хургада открыта, в начале этого месяца два туриста были убиты в прибрежной гостинице. Между тем, по словам спикера, в планах Thomas Cook в отношении Египта ничего не изменилось.

Говоря о планах туроператора в Турции, Peter Fankhauser подчеркнул, что компания частично перевела на это направление свои мощности из Испании, которая стала еще более популярной и дорогой.

«Мы ощущаем реальное увеличение конкуренции по Испании, но нам нужно идти вперед, поэтому в самом начале сезона наши мощности по этому направлению были урезаны на 10% и переведены на Турцию», — сказал спикер.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru