Из аэропорта Жуковский планируются новые рейсы в Европу

TravelWeekly, 29.07.2017

Доконца года ваэропорту Жуковский откроются рейсы по6 новым направлениям, большинство изкоторых европейские. Покаким именно пока держится всекрете. Обэтом 27 июля нацеремонии открытия нового регулярного маршрута Москва-Баку заявил первый заместитель гендиректора управляющей аэропортом компании Рампорт Аэро Евгений Солодилин.

Неисключено, что одним изосновных перевозчиков поновым направлениям станет авиакомпания Pegas fly. Ееновый рейс встолицу Азербайджана, который с27 июля будет выполняться 3 раза внеделю, стал вторым запоследний месяц. Недавно перевозчик также открыл рейс изЖуковского вСиань, город, где расположена знаменитая терракотовая армия, однако пока большую часть его пассажиров составляют китайцы.

Пословам пресс-секретаря авиакомпании Александра Сухорукова, авиакомпания планирует идальше развивать свою маршрутную сеть изЖуковского, для чего ведется интенсивная работа пополучению международных допусков. Так, авиакомпания уже согласовала 20маршрутов вКитай, атакже рейсы вАмстердам, Брюссель, 5 городов Германии и5 городов Испании.

Как отметил Евгений Солодилин, ранее развитие маршрутной сети изаэропорта Жуковский задерживалось из-за того, что авиакомпании хотели летать, новласти разных стран недавали имдопуски. Сейчас ситуация улучшилась. Кконцу года мыпланируем выйти на30 рейсов вдень. Сейчас мыактивно развиваем направления Азии иСНГ, вближайшие месяцы будем работать поевропейским направлениям. Среди планируемых новых рейсов изЖуковского помимо европейских значатся Тбилиси иСочи эти рейсы откроются уже вближайшее время. Также Уральские авиалинии недавно получили допуски для полетов изаэропорта Жуковский наКрит.

Наблюдатели отмечают, что аэропорт станет по-настоящему востребованным только втом случае, если будет решен вопрос сего транспортной доступностью ионстанет базой для лоукостеров. Так, пословам советника руководителя Ростуризма Дмитрия Горина, несмотря наскептическое отношение экспертов, аэропорт Жуковский сегодня все более иболее востребован. Вэтом году появились первые регулярные рейсы вАзию. Ивближайшей перспективе благодаря тендеции роста авиаперевозок иразвитию лоукост-сегмента, аэропорт будет постепенно загружаться. Главная его проблема транспортная доступность, если она будет решена, топланы пополетам вЕвропу станут более, чем реальными, считает Горин.

Напомним, сейчас ваэропорт можно добраться только наперекладных-либо наэлектричке достанции Отдых, апотом нашаттле, либо намеждугороднем автобусе отметро Котельники. Вобоих случаях дорога доаэропорта изцентра Москвы занимает отполутора додвух часов.

Пословам представителя Рампорт-Аэро, железнодорожное сообщение сЖуковским непоявится дотех пор, пока пассажиропоток аэропорта недостигнет отметки в67миллионов пассажиров вгод только тогда запуск Аэроэкспресса туда будет рентабельным. Попланам управляющей аэропортом компании, это станет возможным только после строительства второго терминала, проектирование которого планируется завершить доконца этого года, астроительство доконца следующего. Прогнозируется, что поитогам этого года пассажиропоток Жуковского превысит миллион пассажиров вгод.
/ИС Банко/