Китайскому туризму в Россию грозит стагнация или – спад

TravelWeekly, 02.08.2017

Требования китайских туристов к качеству отдыха растут они хотят путешествовать дольше, видеть больше и получать экзотические впечатления. При этом Россия не вошла в топ-10 направлений, которые выбирают китайцы для путешествий в ближайшем будущем сообщает исследование портала онлайн-бронирований Hotels.com.Топ-10 направлений, которые планируют посетить китайские туристы в ближайшие 12 месяцев:НаправлениеПроцент китайских туристовФранция18%США18%Австралия16%Канада16%Германия12%Мальдивы11%Япония10%Новая Зеландия10%Сингапур10%Таиланд10%Великобритания10%Растет и жажда китайских туристов к приключениям 50% опрошенных заявили, что не против попробовать бэкпэкинг в одиночку, а количество желающих принять участие в традиционных групповых турах снизилось на 37%.Шопинг также уже не кажется таким привлекательным, как раньше число путешествующих с целью совершить покупки по выгодным ценам, снизилось на 35% по сравнению с прошлым годом (!). Подтверждение этой тенденции World Travel Biz, в частности, получил на дняхв McAthurGlen Serravalla Outletв Италии.Сейчас основными приоритетами для туристов из Китая становятся гастрономический опыт (55%), а также отдых и релаксация (41%).В 2016 году выездной турпоток из Китая составил 122 млн человек — на 4% больше, чем в 2015 году и на 74% больше, чем в далеком уже 2011 году.Китай уже сейчас является крупнейшим поставщиком туристов для многих стран и это несмотря на то, что только у 10% граждан Поднебесной в 2016 году был загранпаспорт!Наиболее важными составляющими хорошего отпуска для китайских туристов являются:* наличие в отеле персонала, владеющего мандаринским наречием* возможность пользоваться национальными системами оплаты, такими как UnionPay* наличие путеводителей на китайском языке* наличие ресторанов китайской кухни в отелеworldtravelbiz.ru