Московские отели China Friendly выдают китайским туристам смартфоны

TravelWeekly, 02.08.2017

Вгостиницах Москвы, прошедших сертификацию попрограмме China Friendly, китайским гостям предложат бесплатные смартфоны handy.

Сейчас этот сервис представлен 60 городах мира, кконцу 2017 года общее число номеров сhandy достигнет 1млн. Первым городом вРоссии, где появятся устройства handy, станет Москва лидер поприему иностранных туристов вРоссии, сообщает Интерфакс-Туризм соссылкой наассоциацию Мир без границ.Только врамках безвизового обмена сКНР впервом полугодии 2017 года Москва стала началом маршрута поРоссии для более 127,5 тысяч китайских туристов. Безвизовый турпоток изКитая увеличился на20%. Москва нетолько стабильно лидирует почислу въездных туристов, ноипервой запускает самые передовые технологии адаптации сервиса, рассказала руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина. Handy неимеющее аналогов вмире решение, разработанное компанией Tink Labs Ltd. специально для гостиничного бизнеса. Представляет собой смартфон исистему управления его контентом (CMS). Смартфон handy предоставляется гостям накомплиментарной основе навсё время проживания вотеле ипозволяет имзабыть орасходах нароуминг. Спомощью handy гость может совершать международные иместные телефонные звонки, иметь неограниченный доступ винтернет, пользоваться услугами эксклюзивного путеводителя погороду, все эти функции handy доступны для гостей как всамом отеле, так изаего пределами. Для участников China Friendly вРоссии handy предлагает эксклюзивные условия, включая увеличенный бесплатный тестовый период использования смартфонов совсеми ихпреимуществами. Кроме того, гость может связаться сотелем излюбой точки города, чтобы сделать заказ поменю рум-сервиса, забронировать столик вресторане отеля или процедуру вСПА.В настоящее время handy сотрудничает стакими гостиничными сетями ибрендами, как Intercontinental, Accor, Hilton, St. Regis, Ritz, Marriott идр. Программа China Friendly наданный момент объединяет более 100 объектов турсервиса в15 регионах России. Участники программы адаптируют сервис для китайских туристов, принимают карты UnionPay ипредоставляют услуги высокого качества, учитывая особенности менталитета гостя.