Организаторы Национального рейтинга приняли решение поддержать Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем»

TravelWeekly, 04.08.2017

Насвоем очередном заседании Оргкомитет Национального рейтинга развития событийного туризма принял решение включиться вБессрочную Благотворительную акцию Турбизнес соткрытым сердцем: Поддержим Детский хоспис Дом смаяком!

Всоответствии сэтим решением, 5% откаждого отчисления научастие вторжественной церемонии награждения, которая пройдет осенью вМоскве, будут отчисляться подопечным Детского хосписа. Аточнее, тому конкретному ребенку, который именно вэтот момент остро нуждается впомощи идля которого будут собираться средства. Напопечении Дома смаяком более 500 неизлечимо больных детей, семьям которых необходима материальная поддержка для приобретения медицинского оборудования итехнических средств. Иэта помощь складывается только извнебюджетных средств, частных икорпоративных пожертвований.

Организаторы акции, которая была учреждена 12марта 2017 года, вДень Благотворительности наМеждународной туристической выставке Интурмаркет Интернет-проектом Вести. Туризм, дирекцией Интурмаркета ирекреационно-туристическим проектом Деревня Тыгыдым, уже собрали деньги наэлектроколяску для 7-летнего Карима, нааппарат искусственной вентиляции легких иперкуссионер для 18-летнего Саши, атакже нато, чтобы девочка Соня 2,5 лет могла полгода жить дома, всемье, аневреанимации (для этого требуются дорогостоящие расходные материалы каппарату искусственной вентиляции легких). Идет сбор для Сони наследующие полгода.

Врамках акции Турбизнес соткрытым сердцем проведено два благотворительных вечера, три благотворительных аукциона. Вних активно участвовали материальными взносами или лотами представители российского туристического сообщества иихзарубежные партнеры, работающие нароссийском туррынке: посольство Болгарии вРФ, московский туроператор Кандагар, Международный центр социально ответственного туризма РФ, Угличский Туристско-Информационный центр, управляющие компании Альянс Отель Менеджмент иTallinnHotels, Интернет-поисковик Aviasales, Благотворительный фонд София, Этнографический парк-музей Этномир, мексиканская принимающая компания Arminas Travel, маркетинговая компания TMI Consultancy, PR-агентства Glamapple Inc. иAction Global Communications, Издательский дом Турбизнес, Московский Международный Дом Музыки, Галерея НаЧистых прудах, болгарская винодельня Villa Vinifera, Модный Дом Шарфа Люжены Павловой, Фестиваль музыки иискусств Тремоло (Тольятти), выставка АртПередвижение (Муром), Фестиваль ТехноSport (Рыбинск), День Русской Лени (Деревня Тыгыдым, бухта Коприно).

Как нам известно, организаторы акции Турбизнес соткрытым сердцем доконца нынешнего года запланировали несколько новых благотворительных мероприятий концертов, вечеров, аукционов, имыихтакже готовы, вмеру наших сил, поддержать, отметил Олег Алексеев, возглавляющий Попечительский совет Национального рейтинга развития событийного туризма. Мне представляется, что отечественной туриндустрии, всем, кто работает нарынке российского событийного туризма, вполне посилам взять насебя хотябы часть ответственности засудьбы неизлечимо больных детей, которых опекает Дом смаяком икоторым взялись помогать организаторы акции Турбизнес соткрытым сердцем.