45% опрошенных готовы тратить до двух часов в день на занятия спортом во время отпуска

TravelWeekly, 10.08.2017

Внастоящее время, мода нафитнес издоровый образ жизни переживает настоящий бум вРоссии. Ленты социальных сетей пестрят селфи, сделанными вфитнес-залах, ифото здоровых завтраков исуперфудов. Все большее число россиян увиливают отвстреч сдрузьями вбаре, чтобы посетить спортзал, азнаменитости, ведущие здоровый образ жизни, стали настоящими ролевыми моделями для огромного количества наших соотечественников.

Данные нового опроса портала онлайн-бронирования отелей Hotels.com только подтверждают эту тенденцию: все большее количество российских путешественников отказываются отпива напляже впользу продвигаемых знаменитостями фитнес-отпусков.

Результаты опроса показывают, что 95% россиян ввозрасте от25 до34 лет считают поддержание физической формы одной изважнейших составляющих отпуска, посравнению с87% ввозрасте от18 до24.

Данные опроса показывают, что появление такого феномена как активный отпуск, также является результатом популярности фитнес-инфлюенсеров всоциальных сетях. Как зарубежные, так ироссийские звезды активно продвигают путешествия, сочетающие отдых наморе сзанятиями спортом. Неудивительно, что всоциальных сетях появляется все большее количество так называемых велфи селфи, сделанных сблестящей после тренировки кожей. 56% признают, что посты всоциальных сетях увлекающихся фитнесом знаменитостей, вдохновляют ихназанятия спортом.

Удивительно, номногие российские туристы (56%) готовы отказаться отналичия дружелюбного персонала вотеле (26%) ивкусной еды (11%) ради возможности заниматься фитнесом наотдыхе. Внаше время спорт стал настолько неотъемлемой частью отдыха, что испрос навсеобъемлющие фитнес-услуги, предъявляемые котелям, достиг нового рекорда. Например, 46% россиян навопрос повлияетли наличие хорошего тренажерного зала или большого выбора спортивных занятий наваш выбор отеля или места для проведения отпуска, ответили утвердительно.

При этом бег, плавание, катание навелосипеде, тренировки втренажерном зале, пляжный волейбол игорный туризм самые популярные виды спорта, которыми россияне хотелибы заниматься вотпуске:

бег (66%);

плавание (62%);

катание навелосипеде (52%);

тренировки втренажерном зале (39%);

пляжный волейбол (38%);

горный туризм (32%).

Изабель Пинсон, вице-президент ЕМЕА бренда Hotels.com отмечает: Нам вHotels.com безусловно очень нравится, что все больше людей повсему миру предпочитают совмещать отпуск соспортом. Можно говорить онастоящей революции вприоритетах: запросы туристов навремя отпуска выросли значительно. Втом числе современным путешественникам важны выгодные условия при бронировании отелей, иHotels.com готов имихпредоставить. Программа Hotels.com Rewards позволяет получать мгновенные скидки ибонусы закаждые 10 суток бронирования. Социальные сети также играют одну изключевых ролей путешественники хотят делиться всем, что сними происходит врежиме реального времени, втом числе, своими спортивными подвигами.

Сегодня фитнес-опции настолько важны, что важнейшим фактором при выборе места размещения для представителей поколения двухтысячных становятся предлагаемые возможности поддержания физической формы вовремя отпуска иотели охотно играют вэту игру. Отзала велотренажеров вдомике надереве вСент-Люсии добеговых туров синструктором поМарокко. Отели предлагают множество необычайных возможностей для индивидуального активного отпуска. заключила Изабель Пинсон.

Майк Мартин, представитель ведущего спортивного бренда 2XU, комментирует: Несомненно, значимость фитнеса ивелнеса значительно выросла, иотпуск неявляется исключением. Сейчас модно быть вформе, инаши продажи существенно выросли, благодаря желанию людей отлично выглядеть ихорошо себя чувствовать вовремя тренировок.

Доступность красивой спортивной одежды высокого качества, как мыпредлагаем в2XU, уже помогла сформировать спортивный рынок, исегодня представители поколения двухтысячных предпочитают тратить деньги науникальные впечатления ототдыха, которые способны обогатить ихжизнь.