Россияне «распробовали» летний отдых на израильском Средиземноморье

TravelWeekly, 12.08.2017

Поофициальной статистике Министерства туризма Израиля, российский турпоток встрану вырос впервом полугодии на24%. Российские туроператоры подтверждают эту динамику иделают неменее позитивные прогнозы навторую половину года, сообщает АТОР.

Как рассказал Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж иработы сагентствами туроператора ICS Travel Group, уже виюне прирост туристов наизраильском направлении посравнению спрошлым годом составил 59%. Прирост сначала января посравнению саналогичным периодом прошлого года 36%. Надеемся, что тенденция сохранится, говорит эксперт.

Согласна сколлегой иМария Волкова, руководитель израильского направления утуроператора НТК Интурист: поееданным, прирост фактических бронирований впервом полугодии оценивается в35%. Одной изважных причин роста интереса кэтой стране вРоссии г-жа Волкова считает широкомасштабную рекламную кампанию израильского минтуризма, направленную наразные возрастные категории.

При этом операторы отмечают, что вэтом летнем сезоне россияне судовольствием едут наизраильские курорты наСредиземном море.

Поинформации Марии Волковой изНТК Интурист, впервую очередь пользуется спросом отдых напобережье Средиземного моря, либо комбинации отдыха сэкскурсионной программой. Мыполучаем бронирования инабюджетные отели, инаотели 5*. Если говорить про питание, товосновном это завтрак, вменьшей степени полупансион, говорит она.

Пословам представителя туроператора, глубина продаж наизраильском направлении достигает января 2018 года включительно. Средняя продолжительность тура 7 ночей/8 дней.

Валерия Романенкова рассказала, что уICS Travel Group поспросу наэто лето лидирует отдых наСредиземном море (Нетания, Тель-Авив). Вэтом году мыоткрыли продажу туров накурорты Ашдод, Ашкелон, Герцлия. Также влетнем сезоне популярны отдых иоздоровление наМертвом море и, конечно, разнообразные экскурсионные программы, говорит она, подчеркивая, что продается вся ассортиментная линейка отелей, отэкономичных 23* доотелей 5*+. Туристы выбирают питание завтраки, полупансион ивсе включено. Глубина продаж достаточно большая, т. к. летняя перевозка это восновном регулярные рейсы, которые выгодно покупать заранее, отмечают вICS Travel Group.

Туристы ВЕДИ Тургрупп этим летом бронируют недорогие отели 34* напобережье, ивосновном вНетании. Есть спрос инанедорогой Иерусалим сэкскурсиями. Губина продаж пооктябрь, восновном востребованы туры на710 ночей. Средняя стоимость поездки $600800 наодного человека.

Уклиентов КМП Групп основными центрами притяжения влетний период остаются Тель-Авив иИерусалим, отличным вариантом посещения которых являются программы city break. Всоответствии спрограммой туристы получают бонусы ипривилегии при посещении музеев, выставок, ресторанов ибаров. Большим спросом продолжают пользоваться экскурсионные туры свозможностью посетить несколько городов, подчеркивают вкомпании. Попрогнозам туроператора, количество туристов, отправленных вИзраиль вэтот летний сезон, превзойдет прошлогодние показатели на1015%.

Оценивая перспективы спроса натуры вИзраиль вовтором полугодии 2017 года, участники рынка сообщают опозитивных ожиданиях. Насегодняшний день глубина продаж достигает зимних месяцев, что вцелом позволит израильскому направлению удержать положительную динамику итрадиционно остаться втопе стран оператора КМП групп, заявляют вэтой компании.

ВНТК Интурист обращают внимание инатакой важный факт, как доля возвратных туристов, которая уИзраиля традиционно велика. При наблюдаемом расширении российской туристической аудитории, интересующейся Израилем, ихтоже станет количественно больше.

Александр Кондров, руководитель направления Израиль туроператора Данко, рассказал вбеседе снашим порталом, что пляжный отдых вИзраиле достаточно востребован, объемы продаж этого года незначительно, нопревышают показатели прошлого. ВИзраиле три моря Красное, Мертвое иСредиземное, пляжный сезон накурортах последнего длится смая поконец ноября, наКрасное море активно едут ивзимний сезон, Мертвое море выбирают туристы, предпочитающие оздоровительный отдых.

Насегодняшний день мыфиксируем равнозначный спрос как напляжный отдых, так инаэкскурсионный, при этом большинство туристов комбинируют пляжный отдых иэкскурсии.

Израиль это прежде всего экскурсионная страна. Запоследний год Израиль посетило около 300 тыс. российских туристов, изних всего лишь 20 тыс. прилетели прямыми рейсами вОвду аэропорт, находящийся нарасстоянии около 60км отЭйлата. Спрос наИзраиль вэтом году подрос Естественно, онподрос навсе виды отдыха, втом числе инапляжный.

При этом нужно отметить, что пляжный отдых вИзраиле это отдых европейского типа. Так, встране очень мало отелей, работающих посистеме все включено, принято отдыхать невотелях, апользоваться инфраструктурой всего курорта.

Пляжный отдых вИзраиле это отдых ивЭйлате наКрасном море, ивгородах побережья Средиземного моря (Нетания, Бат-Ям, Тель-Авив, Герцлия идр.). Как правило, очень неплохо для туристов сначала останавливаться вгородах центра страны, посещать ееосновные достопримечательности исвятые места, апотом отправиться наотдых наморе, заключил вбеседе снами Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской туркомпании Israel2Go.
/Турбизнес/