Индию начали продвигать как MICE направление

TravelWeekly, 14.08.2017

Индия начала активное продвижение в качестве перспективного MICE направления, передает министерство туризма страны.

Пока же Индия является относительно новым участником этого рынка, и большинство деловых мероприятий носят внутренний характер.

В соответствии с докладом ICCA за 2015 год, Индия занимает 31 место в мире как направление для проведения деловых событий. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке страна находится на 7 строчке.

Продвигать Индию как одно из мировых MICE направлений теперь будет Бюро по содействию развитию Индии (ICPB), созданное под патронажем Министерства туризма. В состав этой некоммерческой организации входят национальные авиакомпании, отели, турагентства, туроператоры, туристические транспортные операторы, организаторы конференций и мероприятий.

В рамках новой концепции министерство туризма будет финансировать создание новых современных конгресс-центров в стране.

Как мы сообщали ранее со ссылкой на исследование ГК «Аэроклуб», в 2017 году эксперты отмечают существенный рост спроса на проживание деловых путешественников в гостиницах за рубежом. Рост составил 28%.

Чаще всего российские бизнес-туристы бронируют отели в Лондоне, Париже и Мюнхене, Алматы и Мехико замыкают пятерку лидирующих направлений текущего года.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru