Средний чек по Турции этим летом — 80 тыс. рублей, по России — вдвое меньше

TravelWeekly, 18.08.2017

Летом-2017 Турция оказалась самым популярным направлением уроссийских отдыхающих 43% туров были куплены натурецкие курорты. Обэтом свидетельствуют данные сервиса посравнению цен натуры Travelata.ru, собранные наоснове сводного анализа результатов продаж турпакетов отведущих российских туроператоров.

Россия оказалась навтором месте с11% отобщего количества реализованных туров впериод сначала июня доконца августа, слегка опередив Грецию с10%. Дальше идут Тунис иКипр (по7%), Испания, Болгария иЧерногория (по3%), Доминикана (2%), Италия (1%).

Турция при этом попала вчетверку стран ссамым высоким средним чеком натуры, уступив позиции только Доминикане, Испании иКипру, нопри этом обогнав Тунис, Италию иГрецию. Средний чек туров нароссийские курорты оказался самым низким.

Средний чек реализованных сервисом Travelata.ru туров вДоминикану составил 137тыс.рублей, вИспанию 98 тыс., Кипр 93 тыс., Турцию 80 тыс., Тунис 79 тыс., Италию 78 тыс., Грецию 74 тыс., Таиланд иЧерногорию по65 тыс., Болгарию 64 тыс., Россию 39 тыс.

Поданным продаж сервиса Travelata.ru, самыми востребованными среди российских отдыхающих вТурции оказались пляжи Аланьи. Втройку лидеров также попали Кемер иСиде.

Самый дешевый тур, приобретенный налето-2017 вТурцию, стоил 14362рубля. Заэту сумму один турист улетел на4 ночи вАнталью вотель Lara Atalla 3* сзавтраками иужинами. Самый дорогой тур вТурцию обошелся в338208рублей. Заэту сумму 3 взрослых и2 детей улетели на20 ночей вАланью вотель Justiniano Club Alanya 4* all inclusive.

Значительную часть (36%) туров вТурцию летом 2017 года покупали вценовом диапазоне от60 до90тыс.рублей. Туры за3060 тыс. приобрел 31% отдыхающих, за90120 тыс. 16%, 120150тыс.рублей 8%, дороже 150тыс.рублей 6%. Интересно, что самые дешевые туры, до30тыс.рублей, купили вдвое меньше людей, чем самые дорогие всего 3%.

Большинство (44%) отдыхающих предпочли вТурции отели уровня 5*, еще 41% уровня 4*, а14% туристов выбрали отели 3*. Нидвушки, ниапартаменты популярностью уроссиян непользовались 0,3% и0,7% соответственно.

Еще больше единодушие россияне проявили вплане питания нивчем себе неотказывали, выбрав All inclusive (84% отдыхающих). Причем 12% оплатили туры Ultra All inclusive. Полупансионом довольствовались лишь 2%. Арешиться натолько завтрак смог 1%.