Программа «Аэрофлот Бонус» не будет работать 14 часов

TravelWeekly, 28.08.2017

Авиакомпания Аэрофлот остановит на14 часов работу ключевых сервисов программы лояльности Аэрофлот Бонус. Большинство функций программы небудут функционировать с22:00 среды 30 августа до12:00 четверга 31 августа.

Вэти 14 часов будут недоступны личный кабинет участника программы ивсе его функции, оформление премиальных билетов, повышения класса обслуживания илюбых других премий программы, атакже использование мобильного приложения Аэрофлота при условии авторизации пользователя внем как участника Аэрофлот Бонуса. Вкомпании объяснили паузу техническим обновлением платформы программы, однако неуточнили вчем будет заключаться это обновление икакие изменения увидят пользователи поего окончании.

Пассажирам, желающим оформить вавгусте премиальный билет или иную премию, атакже оформить запрос наначисление миль занеучтенный ранее полеты, имеет смысл сделать это довечера 30 августа. Тем, кто летит куда-либо рейсами Аэрофлота или альянса SkyTeam 3031 августа, следует взять ссобой пластиковую карточку участника или заблаговременно сделать скриншот своей карты вмобильном приложении.

Неизвестно, будетли обновление платформы программы включать какие-либо изменения вееправилах. Те, кто опасается возможных негативных изменений, могут вближайшие два дня оформить желаемые премии нопри этом стоит помнить, что премиальные билеты нельзя сдать или вернуть мили обратно насчет.