Против волн и русских медведей: немецкий бизнесмен покорил Волгу

TravelWeekly, 28.08.2017

Два месяца борьбы с холодной водой и сильными волнами, сотни оставленных позади километров и знакомство с русскими ангелами немец Эрик Демчук, решивший покорить Волгу, доплыл до Волгограда. На финишной прямой своего самого отчаянного в жизни путешествия он уже может сказать: Россия страна, где из-за гостеприимных людей невозможно остаться вегетарианцем.Немецкий путешественник больше не боится Волги и русских медведейДва года назад Эрик Демчук был бизнесменом средней руки, ездил на своем автомобиле и подумывал о покупке нового загородного домика казалось, что жил счастливо. Однажды утром он решил начать все с нуля, и вместо дорогой машины купил велосипед, продал небольшое кафе и записался в бассейн. Я был очень ленивым: ездил от одной точки до другой на своем автомобиле и считал, что знаю свой город и весь мир, рассказывает Эрик Демчук. Когда стал наматывать по 50 километров в день на велосипеде, понял, что очень сильно ошибался. Люди в городе очень держатся за свое место и боятся раскрыть новые границы. Мне тоже было страшно дома не лежат миллионы, чтобы так круто менять свою жизнь. Но теперь я свободный. Очень свободный.Первым в списке самых экстремальных мечтаний Эрика Демчука была жизнь в джунглях. Три месяца мужчина питался фруктами и купался под дождевой водой. Когда решил добавить экстрима, собрал вещи для путешествия по Волге. В 2016 году я также, как и сейчас, взял с собой палатку, спальный мешок, термос, газовую горелку и приехал в Россию. Страшно, знаете ли. Я об этой стране знал только из русских книг, которые читал когда-то в детстве. Мое первое путешествие по реке быстро закончилось из-за сломавшегося каяка. Через две недели пришлось вернуться домой. Но я узнал, какая красивая в России природа и строптивая, но прекрасная Волга.Каждый день Эрик Демчук борется с желанием бросить путешествие и улететь домой. Последние восемь дней экстремального заплыва дались ему особенно тяжело из-за сильной волны приходилось пересаживаться на свой каяк. По вечерам ко мне подкрадывались минуты слабости: сойти бы на берег, а завтра же первым рейсом в Москву. Знаете, ни в России, ни в Европе не учат жизни в природе. Я раньше боялся, что в лесу меня загрызут волки. Но сейчас не знаю ничего лучше, чем поставить палатку, разжечь огонь и слушать, как шуршит ветер и поют цикады. Когда-то я думал, что счастье это сходить в музей или магазин. Оказывается, что даже не догадывался, в чем настоящая радость.За время путешествия Эрик Демчук выучил характер Волги и русских людей, с которыми он знакомится на каждой своей остановке. Путешественник уверен, что если бы не помощь его новых друзей, которых он без шуток называет своими ангелами, он не справился бы с таким отчаянным вояжем. В Камышине из-за сильной волны меня выбросило на берег. Отдельно плавали мой термос, лодка. Три местных жительницы помогли выбраться из воды, напоили горячим чаем, а потом говорят: Идем обедать. Вечером в городе был очень сильный ветер, я сидел в теплой квартире и думал, что эти женщины три ангела, которые не дали мне замерзнуть в своей палатке. Меня везде встречали очень добрые люди. Двадцать лет я был вегетарианцем, но в России пришлось ненадолго отказаться от этой идеи. Меня на каждой остановке зовут к столу и угощают шашлыками: не могу сказать нет этим гостеприимным людям.Все свое путешествие пловец ведет личный блог, в который записывает не пройденные за день километры, а впечатления от загадочной для него страны. Я делаю фотографии людей, архитектуры. Кстати, мне очень понравился Волгоград с его сталинским ампиром. Я сделал очень много фото хочу, чтобы все, кто смотрит мой блог, поняли, что Россия красивая. И добрая, улыбается Эрик Демчук. Благодаря людям, которые меня встречали здесь, я стал гораздо мягче.Сегодня Эрик Демчук, оставивший позади Кострому и Ярославль, Рыбинск и Нижний Новгород, Самару и Саратов, вышел на финишную прямую. Экстремальный путешественник не хочет загадывать, за сколько он доплывет до Астрахани. Он признается, что ему не интересно жить завтрашним днем и строить какие-то грандиозные планы. Я могу сказать, что завершу свое путешествие через восемь дней, а погода решит по-своему. Когда я доберусь до Астрахани, то поеду в Москву на поезде. Мне очень интересно узнавать русских людей, поэтому я специально не выбираю самолет. Что там можно понять? Два часа, и ты уже на месте. У меня к вам только одна просьба, подытоживает Эрик Демчук. Пожалуйста, не делайте из меня героя. Я путешествую в свое удовольствие. Вы не знаете, а может быть завтра, как и я, проснетесь с желанием изменить себя и решите пешком обойти весь мир или переплыть Волгу. Зовите меня с собой. Может быть, я решусь на это еще раз?v1.ru