Туристический бренд России выберут в закрытом режиме

TravelWeekly, 29.08.2017

Жюри под руководством зампредседателя правительства РФповопросам спорта, туризма имолодежной политики Виталия Мутко выберет победителя конкурса наконцепцию туристического бренда России среди трех проектов-лидеров народного голосования взакрытом режиме, чтобы избежать давления извне, сообщила РИА Новости советник руководителя Федерального агентства потуризму Светлана Сергеева.

Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов заявлял, что из195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд, поэтому иРоссия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом.

Уже совсем скоро унашей страны появится мощный маркетинговый инструмент для продвижения своего туристского потенциала как внутри страны, так изарубежом. Очень важно, что бренд непросто логотип сослоганом, ацелая стратегия коммуникаций стуристами разработан профессионалами сбольшим практическим опытом. Ипри этом онбудет согласовываться спредпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль впроцессе выбора лучшего варианта, пояснил Сафонов РИА Новости.

Изпорядка тридцати успешных вариантов конкурсных работ отобрали 10 проектов для народного онлайн-голосования, порезультатам которого всередине августа были определены три лучшие концепции.

Далее авторитетное жюри под председательством заместителя председателя правительства РФповопросам спорта, туризма имолодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. Финальный этап конкурса пройдет взакрытом режиме, чтобы избежать какого-либо давления извне нарешение конкурсной комиссии. Главный туристический символ России будет представлен кВсемирному дню туризма, который отмечается 27 сентября, рассказала Сергеева.

Всостав жюри вошли такие видные политические деятели иавторитетные эксперты, как министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФДмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт вобласти брендинга имеждународного продвижения Хуан Карлос Беллосо идругие.
/РИА Новости/