Растет частота рейсов между крупнейшими городами Казахстана и России

TravelWeekly, 05.09.2017

Авиакомпании РФиКазахстана с2018г. смогут увеличить частоту рейсов помаршрутам, соединяющим крупнейшие города двух стран, следует изматериалов, опубликованных Росавиацией впонедельник.

Вних говорится, что авиавласти РФиКазахстана договорились обувеличении частот налинии Астана Санкт-Петербург с7 до10 рейсов внеделю, начиная ссезона IАТА Лето-2018, идо14 рейсов внеделю, начиная ссезона IАТА Лето-2019, спредоставлением права назначения второго перевозчика, который небудет аффилирован сдействующим назначенным перевозчиком.

Налинии Алма-Ата Санкт-Петербург, начиная ссезона IАТА Лето-2018, количество частот будет увеличено с7 до10 рейсов внеделю, ссезона IАТА Лето-2019 до14, также спредоставлением права назначения второго перевозчика.

Налинии Астана Москва, начиная ссезона IАТА Лето-2018, частоты увеличиваются с9 до12 рейсов внеделю, наостальных договорных линиях с7 до10 рейсов внеделю.

Внастоящее время между Россией иКазахстаном выполняются 152 регулярных рейса внеделю по29 направлениям. Ноналиниях Москва Астана иМосква Алма-Ата летают только Аэрофлот иAir Astana, это связано стем, что межправительственное соглашение допускает работу только одного перевозчика откаждого государства. При этом ранее источники газеты Коммерсантъ сообщали, что Москва хотелабы назначить второго перевозчика. Однако Астана наэто несоглашалась, ссылаясь нато, что вКазахстане нет второй авиакомпании, способной конкурировать сроссийскими.

Между тем вавгусте сообщалось, что Евразийский межправительственный совет одобрил дорожную карту посозданию единого рынка авиаперевозок встранах ЕАЭС. Документ предусматривает унификацию аэронавигационных сборов для авиакомпаний союза, тарифов наихобслуживание ваэропортах, атакже снятие ограничений поколичеству частот иназначенных перевозчиков. Эти решения должны быть реализованы до2020г.

Источник

Материалы по теме