Российский рынок обеспечил отелям Jumeirah Group рост объемов более 40%

TravelWeekly, 05.09.2017

Оператор Арт-Тур совместно сдубайскими партнерами игенеральными менеджерами компании Jumeirah Group провели рабочие встречи для своих турагентств. Мероприятие посетили порядка 50 человек.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании Арт-Тур Дмитрий Арутюнов, ссентября прошлого года помай нынешнего дубайские продажи выросли на30%. Конечно, летом из-за жары поток снижается, направлению сложно конкурировать севропейскими пляжными странами. Однако россияне неотказываются ототдыха вДубае даже вэто время, так как внизкий сезон цены становятся доступнее, отметил он. Сейчас направление активно продается наноябрь, Новый год имартовские каникулы, заказы есть инамайские праздники тоесть посравнению спрошлым годом подросла глубина продаж.

Помнению г-на Арутюнова, всплеск интереса кнаправлению обусловлен, впервую очередь, отменой виз между ОАЭ иРоссией вфеврале этого года. Оннапомнил, что визы вЭмираты были неиздешевых 8590долларов. Ихотмена уже привела кувеличению количества стоповеров вДубае, которые совершают туристы попути вАфрику, Азию, наострова Индийского океана или обратно. Раньше ночевка вДубае насемью изнескольких человек выходила весьма накладной визы стоили дороже номера вотеле. Атеперь улюдей появилась хорошая возможность познакомиться состраной, заметил он.

Сэтого сезона оператор планирует регулярно проводить flash-sale 10-дневное окно бронирований, когда при заказе, например, отеля Jumeirah Zabeel Saray сдатами заезда досередины следующего года цена пакета составит 1100долларов вместо 1500. Хороший продукт станет доступнее, пусть иограниченное время. Это мотивирует агентства продавать отели впериод межсезонья. Предусмотрены скидки от10% до30%, пояснил г-н Арутюнов.

Пословам директора попродажам вРоссии иСНГ компании Jumeirah Hotels and Resorts Александра Мозгова, после отмены виз загрузка состороны российского рынка впервом квартале с.г. прошла снеожиданно высоким приростом. Особенно активно россияне поехали надлинные выходные, совмещенные спраздником 23 февраля. Тогда отели Jumeirah вДубае были заполнены, восновном, туристами изРоссии. Азагрузка надетские весенние каникулы превзошла наши ожидания. Впериод сянваря поавгуст рост объемов составил более 40%, уточнил он. Идобавил, что сейчас номера активно бронируют вплоть доНового года. Иесли в2016 году глубина продаж составляла всего две-три недели, тосейчас восстанавливается тенденция 2013 года, когда размещение выкупали задва-три месяца.

Интересно, что европейские туристы вэтом сезоне сномеров категории suits переходят наjunior suits. Авот российские гости посещают спа или заказывают шампанское Cristal вномер, ноотсьютов отказываться нехотят, сказал Александр Мозгов.

Онотметил, что вДубае открыто семь отелей компании, нонаиболее популярным многие годы остается Madinat Jumeirah. Курортный комплекс вместимостью свыше тысячи номеров имеет сорок ресторанов исобственный четырехкилометровый пляж. Наосень изиму заказы поступают спревышением прошлогодних показателей на20%. Думаю, поитогам сезона прирост достигнет 30%, говорит г-н Мозгов.

Дмитрий Арутюнов добавил, что авиакомпания Fly Dubai ссентября добавляет еще один ежедневный рейс изМосквы: Сейчас перевозчик также каждый день летает изстолицы. Насезон квылетам извосьми регионов добавятся рейсы изУфы иВоронежа счастотой два-три раза внеделю.