«Газпром» выставил на продажу один из старейших отелей в Красной Поляне

TravelWeekly, 06.09.2017

Газпром выставил напродажу гостиничный комплекс Пик Отель, который расположен вКрасной Поляне г.Сочи Краснодарского края. Сообщение обэтом размещено наофициальном электронном портале энергетической компании. Взаявлении представителей холдинга говорится онамерении реализовать туристический комплекс Пик отель, атакже предлагается провести переговоры повопросу передачи прав собственности совсеми заинтересованными впокупке компаниями.

Реализацию планируется провести ввиде открытого аукциона сучастием всех желающих лиц. Начальная цена продажи составляет примерно 1миллиард рублей. При этом, как сообщил представителям РБК генеральный директор компании Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич, заявленная стартовая цена лота вполне соответствует рыночной стоимости объекта насегодняшний день. Также оннеисключает того, что входе проведения торгов цена может вырасти еще примерно на1015%.

Гостиничный комплекс Пик Отель расположен вКрасной Поляне. Как отмечается настранице самой гостиницы винтернете, прогулка доканатки ивсех популярных горнолыжных склонов занимает всего 10минут. Первые туристы смогли посетить комплекс после его открытия еще в1995 году. Пословам Марины Смирновой (руководитель отдела туризма Сushman & Wakefield), натот период Пик Отель являлся одним изнаиболее качественных туристических объектов врегионе.

Насегодняшний день комплекс состоит изследующих объектов: два туристических корпуса, рассчитанных на94 номера наплощади более 8 тыс. кв/м, отдельно стоящая гостиница на12 номеров площадью около 350 кв/м, пять вилл примерно по320 кв/м каждая, семь коттеджей. Натерритории комплекса также находятся объекты туристической инфраструктуры: бассейн, баня, несколько спортивных объектов иигровых площадок для детей.

Винтервью каналу РБК сотрудник крупной гостиничной фирмы, осуществляющей деятельность ивКраснодарском крае, пояснил, что наданный момент срок окупаемости при покупке комплекса Пик отель равен нескольким десяткам лет. Этот объект, поего словам, неотносится кнепрофильным активам компании Газпром. Просто управление отелем ведется недостаточно грамотно, что соответственно влияет наего коммерческую эффективность иокупаемость. При правильном подходе новый собственник вполне способен повысить рентабельность комплекса.
/ProHotel/