Тематическая кампания НТО Германии к юбилею Европейской Реформации: популярность Германии растет

TravelWeekly, 11.09.2017

Тематическая кампания Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации под эгидой Национального туристического офиса Германии продолжает вызывать интерес угостей, ориентированных накультурный ипаломнический туризм. Соктября 2016 года отмечается значительный рост числа иностранных туристов впамятных местах инатуристических объектах, связанных систорией Реформации.

Глава Национального туристического офиса Германии DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: Германия колыбель европейской Реформации иэто уникальный шанс для нашей туриндустрии истимул для развития культурного туризма внашей стране. С2008 по2017 год вГермании проходит лютеровская декада, врамках которой напротяжении последних лет повсему миру проводятся различные инициативы, значительно укрепившие позиции Германии всегменте культурного туризма.

Кпримеру, вфедеральной земле Саксония-Анхальт сконца июня количество ночевок иностранных туристов выросло на17,9%. Лидирующий регион -Виттенберг (+51,1%). Томас Айнсфельдер (Thomas Einsfelder), управляющий инвестиционного маркетингового агентства федеральной земли Саксония-Анхальт: Благодаря году Реформации, Саксония-Анхальт становится все более популярным направлением навсемирном рынке индустрии путешествий, амыотмечаем настоящий туристический бум, впервую очередь среди наших иностранных гостей.

Бербель Гренегрес (Brbel Grnegres), глава туристического офиса федеральной земли Тюрингия: Истоки Реформации, места вкоторых творилась история, вехи жизни Мартина Лютера нам есть, что предложить гостям Тюрингии, имыделаем это сбольшим успехом идля региона, идля нашей отрасли. Итог первого полугодия рост числа иностранных ночевок на8,7%. Лидеры Айзенах (+20,9%) иЭрфурт (+15%). Вчисле основных стран-поставщиков туристов США, Швеция иДания.

Значительный рост посещений мест, связанных сжизнью ирелигиозной деятельностью Мартина Лютера, подчеркивает туристическую значимость года Реформации. Так, количество посетителей вдоме-музее Лютера вАйзенахе после успешной реставрации ирасширения экспозиции впервом полугодии 2017 года выросло на86%. Выставку Лютер инемцы взамке Вартбург посетили более 100.000 зрителей, изкоторых 22% составили гости издругих стран. Вдоме-музее Лютера вВиттенберге число посещений выросло на50%. Вродительском доме семьи Лютеров, вдоме, где родился Мартин Лютер, вместе последнего пристанища великого реформатора ивдоме-музее сподвижника Лютера, теолога игуманиста Филиппа Меланхтона, число посетителей увеличилось вдвое.

Кросс-медийные маркетинговые инициативы наинтернациональных рынках

Современные средства презентации идигитальные медиа позволяют наполную мощность использовать потенциал иисторическую ценность фигуры Мартина Лютера исобытий той эпохи внашей тематической кампании, атакже укрепляют имидж современной Германии вкачестве одного изнаиболее интересных направлений для культурного туризма, подчеркивает Петра Хедорфер.

Наинформационном портале Национального туристического офиса Германии www.germany.travel Реформация представлена ввиде специального тематического блока надевяти языках. Вблок вчастности включены: восемь виртуальных тематических маршрутов, интерактивная карта, семь панорамных видеороликов, увлекательный мультипликационный ролик сосновными датами, интересными фактами иполезной туристической информацией. Впродвижении кампании наосновных социальных платформах (Facebook, Instagram, Youtube) активное участие принимают влиятельные блогеры иинстаграмеры. Хэштег кампании Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации #luthercountry.

Врамках кампании под эгидой DZT напротяжении года были инициированы несколько PR-акций. Один изпримеров инсталляция цифровой голограммы Лютера напраздновании Дня немецкого единства в2016 году врезиденции посла Германии вСША.

Смомента старта кампании 31-го октября 2016 года поначало августа 2017, основной тематический блок напортале www.germany.travel/luther посетили более 235000 пользователей, количество комментариев превысило отметку 376000. Охват аудитории насоциальных платформах DZT Facebook иTwitter более 13,5миллиона пользователей. Спомощью классических маркетинговых инструментов иPR-акций DZT удалось достигнуть охвата аудитории в50миллионов потенциальных гостей. Рекламные ролики нашвейцарском телевидении привлекли внимание более 10-ти миллионов телезрителей. Доля нативной рекламы принесла более 1,7миллиона откликов.

Источник

Материалы по теме