«Азимут» обещает не быть бюджетной авиакомпанией

TravelWeekly, 15.09.2017

Новая авиакомпания Азимут совершила 15 сентября первый чартерный рейс изРостова-на-Дону. Поэтому случаю председатель совета директоров Павел Удод прокомментировал планы компании.

Почему вывыбрали Superjet 100?

Сучетом субсидирования это оптимальный самолет для той сети маршрутов, которую мыпланируем. Нарегиональных рейсах, где пассажиропоток относительно невелик, нужна как раз такая вместимость впределах сотни кресел. Есть еще Embraer иBombardier, производящие самолеты тогоже класса, ноSuperjet сучетом субсидий исозданной вРоссии системы продаж исервиса для нас наиболее эффективен. Покомфорту для пассажиров онтоже хорош унего самый широкий фюзеляж изрегиональных бортов. Сейчас мызапланировали 9маршрутов взимнем расписании, потом будем расширяться. Промотариф настарте продаж унас составляет 888рублей, номынелоукостер. Мыклассическая авиакомпания, пусть ибез каких-то шикарных элементов сервиса. Есть тарифные предложения для тех, кто экономит, есть более гибкие идорогие тарифы, есть класс Комфорт для тех, кто готов платить больше задополнительные удобства.

Собираетесьли вылетать зарубеж?

Унас большие планы пополетам зарубеж. ИзРостова есть много перспективных направлений. Ноесть законодательные ограничения ипока унас нет права летать заграницу. Так что пока мыработаем над запуском внутренней сети, аквопросу международных направлений вернемся вследующем году.

Сколько увас сейчас экипажей?

Сейчас унас 7 готовых экипажей итри самолета. Кконцу года будет 14 экипажей и4 самолета. Дальше будем готовить персонал помере поступления следующих самолетов.

Сколько пассажиров выпланируете перевезти?

Внынешнем году ожидаем приблизительно от70 до100 тысяч пассажиров заоставшиеся три снебольшим месяца. Оцифрах будущего года пока можно говорить очень оценочно это зависит оттемпов поступления новых самолетов. Ориентировочно это около 700 тысяч, аправильнее будет говорить одиапазоне от500 до800 тысяч.

Кроме того, представители Азимута прояснили некоторые ранее неафишировавшиеся моменты сервиса нового перевозчика. Выяснилось, что бесплатного питания нарейсах пока небудет (исключения рейсы вНовосибирск иОмск), ивопрос оборганизации платного питания пока отложен. Онлайн-регистрация есть впланах компании, однако она появится позднее, чем начнутся регулярные рейсы. Следующим направлением полетов станут рейсы изРостова иКраснодара вМахачкалу они откроются вноябре.

Напомним, что сейчас Азимут продает билеты изРостова вМоскву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару иНовосибирск, атакже изСанкт-Петербурга вКраснодар иизМосквы вОмск. 14 сентября компания, предлагавшая ранее билеты только через свой сайт, открыла продажи через сторонние сайты иавиакассы.

Впервом ростовском рейсе самолет компании отвез вМоскву футбольную команду Ростов, направляющуюся наматч сЦСКА. Неделей ранее Азимут также отвез футболистов Краснодара наигру сУфой.

Футбольный клуб Ростов намерен теперь использовать Азимут для чартерных рейсов напостоянной основе. Досих пор клуб вынужден был платить почти двойную цену зачартеры, так как вРостове некоторое время небыло базовой авиакомпании иклубу приходилось оплачивать иприлет самолета издругого города вРостов под чартерный рейс.