Ryanair «напутала» с отпусками пилотов, пассажиры остаются без полетов

TravelWeekly, 19.09.2017

Всубботу Ryanair объявила, что будет отменять по4050 рейсов ежедневно вближайшие шесть недель.

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair отменила ввоскресенье 82 рейса, заявив, что напутала сотпусками пилотов, сообщает bbc.com. Начальник отдела маркетинга Кенни Джейкобс сказал, что все пассажиры, забронировавшие рейсы до20 сентября, оповещены обэтом поэлектронной почте. Мынапутали сзапланированными отпусками пилотов итеперь исправляем свои ошибки, сказал он. Это связано стем, что усотрудников Ryanair накопилось много отпускных дней, имногие изних забронировали свои отпуска ближе кконцу года. Ктомуже Ryanair крупнейший вЕвропе бюджетный авиаперевозчик меняет свой отпускной год, который теперь будет считаться сянваря подекабрь, анесапреля помарт, как было донастоящего времени. Пословам представителей , из-за этих перемен руководству пришлось отпустить пилотов внеотгулянный отпуск всентябре иоктябре. Пассажиры жалуютсяОтмены рейсов могут затронуть до285 тысяч пассажиров, которым предложат либо билет надругой рейс, либо возврат денег.Мырекомендуем всем нашим клиентам проверять свой электронный адрес, указанный при бронировании, сказал директор помаркетингу. Компания также отметила, что отменено будет менее 2% всех рейсов Ryanair, ктомуже это поможет на90% выполнить обязательства попунктуальности. Однако многие купившие ранее билеты нарейсы Ryanair жалуются, что импредлагают билеты взамен отмененных рейсов нанеподходящие дни илиже когда ихсобственный отпуск уже закончится. Употребителей есть определенные права, что гарантирует Европейский закон позащите прав пассажиров.Правила гласят, что если авикомпания неимеет подходящего альтернативного рейса, вам должны предложить билет другой авиалинии, поясняет редактор отдела путешествий газеты Independent Саймон Кальдер. Онговорит, что пассажиры должны иметь возможность обратиться закомпенсацией всвязи сотменой рейсов.Это очень странная позиция поотношению кклиентам сказать, что мыхотим улучшить наше обслуживание, нодля этого будем держать наши самолеты ваэропорту, сказал эксперт винтервью Би-би-си. Какие права есть упассажиров? Правила ЕСотносительно отмененных рейсов таковы:

Пассажирам должна быть предложена помощь икомпенсация, если отмена произошла повине авиакомпании или ееможно было избежать

Авиалинии должны возвращать полную стоимость билета втечение 7 дней илиже предлагать билет надругой рейс, если рейс был отменен вкороткий срок

Вдополнение кэтому пассажиры также могут запросить компенсацию

Компенсация втаком случае составляет 250евро зарейс малой дальности, 440евро зарейс средней дальности и600евро задальний рейс

Пассажиры, которые прилетают впункт назначения более чем на3 часа позже, могут обратиться закомпенсацией вразмере от200 до600евро, взависимости отпродолжительности полета изадержки вылета

Источник

Материалы по теме