АТОР: министерство туризма Индии проведет в России рекламную кампанию своей страны

TravelWeekly, 20.09.2017

Министерство туризма Индии проведет вРоссии рекламную кампанию своей страны как туристского направления, атакже оплатит 50% рекламы Индии, которую опубликуют российские туроператоры, сообщает всреду Ассоциация туроператоров России (АТОР) соссылкой напредставителя ведомства.

Минтуризма Индии сейчас рассматривает вопрос оборганизации промо-кампании Индии как туристического направления нароссийском рынке. Унас уже есть предложения отнескольких агентств, которые включают проведение промо-кампании винтернете, атакже спомощью средств наружной рекламы рекламных щитов, билбордов, рекламных носителей наобщественном транспорте Москвы. Внастоящий момент мыоцениваем соразмерность предложенных цен ивозможных результатов оттакой кампании, рассказал заместитель директора представительства министерства туризма Индии вЕвропе, России истранах СНГ Аджит Пал Сингх навстрече стуроператорами.

Поего словам, впланах министерства уже вэтом году провести фестиваль Индии вМоскве, серию семинаров ввиде роад-шоу для турагентов икрупное туристическое B2B-мероприятие.

Как уточняет АТОР, российским туроператорам, работающим наиндийском направлении, туристические власти страны будут готовы профинансировать до50% ихрекламных затрат (кампании впрессе, интернете, нарадио ипр.), направленных напривлечение туристов вИндию. При этом размер доли софинансирования будет зависеть отоценки эффекта данной кампании итекущих объемов туристов, которые туроператор отправляет вИндию.

Кроме этого, Минтуризма Индии готово профинансировать 50% затрат навыпуск информационно-рекламных материалов (каталогов), посвященных Индии как туристическому направлению.

Представители туроператорских компаний, всвою очередь, акцентировали внимание ведомства нато, что развитию направления вРоссии помоглибы такие меры, как уменьшение стоимости электронной визы или введение упрошенного визового режима. Было также отмечено, что для расширения географии организованного въездного турпотока изРоссии вИндию необходима большая инициативность индийских туристических властей ворганизаации фам-трипов втештаты Индии, которые пока непользуются популярностью уроссийских организованных туристов, нообладают потенциалом, подчеркнули вАТОР.

Поданным Росстата, Индию сянваря поиюнь посетили 86,7 тыс. российских туристов, на28% больше, чем годом раньше. Она входит впервую двадцатку самых популярных направлений уроссиян.