Индия рассказала о планах поддержки российских туроператоров

TravelWeekly, 20.09.2017

В ходе круглого стола, состоявшегося при поддержке АТОР в рамках выставки Отдых 2017, представители министерства туризма Индии озвучили планы по развитию направления и ответили на ряд вопросов от российского турбизнеса.Отметим, что состоявшееся при организационной и информационной поддержке АТОР деловое мероприятие стало первым прямым контактом туроператорского сообщества и минтуризма Индии, которого российский бизнес долго ждал. В числе присутствовавших на круглом столе туроператоров были компании TUI Россия, ICS Travel Group, Русский Экспресс, Индиго Турс и др.Ассоциацию туроператоров на круглом столе представляла ее исполнительный директор Майя Ломидзе. Выступивший перед представителями российского турбизнеса г-н Аджит Пал Сингх, заместитель директора представительства Министерства туризма Индии в Европе, России и странах СНГ, рассказал о том, какие формы поддержки министерство туризма Индии сегодня может предложить российским туроператорам, и как намерено продвигать само направление в России.Во-первых, рассказал г-н Сингх, минтуризма Индии сейчас рассматривает вопрос об организации B2C промо-кампании Индии как туристического направления на российском рынке. У нас уже есть предложения от нескольких агентств, которые включают проведение промо-кампании в интернете, а также с помощью средств наружной рекламы – рекламных щитов, билбордов, рекламных носителей на общественном транспорте Москвы. В настоящий момент мы оцениваем соразмерность предложенных цен и возможных результатов от такой кампании – сообщил г-н Сингх, уточнив, что министерством рассматриваются все формы рекламных носителей, кроме ТВ-рекламы.По его словам, в планах министерства – уже в этом году провести фестиваль Индии в Москве, серию семинаров в виде роад-шоу для турагентов и крупное туристическое B2B-мероприятие.Российским туроператорам, работающим на индийском направлении, туристические власти страны будут готовы профинансировать до 50% их рекламных активностей (кампании в прессе, интернете, на радио и пр.), направленных на привлечение туристов в Индию. При этом размер доли софинансирования будет зависеть от оценки эффекта данной кампании и текущих объемов туристов, которые туроператор отправляет в Индию.Кроме этого, Минтуризма Индии готово профинансировать 50% затрат на выпуск информационно-рекламных материалов (каталогов), посвященных Индии как туристическому направлению. Он уточнил, что такое софинансирование распространяется как на каталоги, целиком посвященные курортам страны, так и (пропорционально количеству страниц) – и на индийские разделы каталогов, включающих описания нескольких стран. Условия – использование логотипа Incredible India и наличие правильной карты страны, согласованной с Минтуризма, а также правильно заполненная форма заявки.Отвечая на вопросы представителей туроператорского сообщества, касавшиеся возможного субсидирования чартеров из России, г-н Сингх отметил, что в настоящий момент Индия не рассматривает для российского рынка такую форму поддержки въездного турпотока. Возможно, тем не менее, что к этому вопросу вернутся позже, например через несколько лет, когда достроят новый аэропорт на Гоа.Представители туроператорских компаний, в свою очередь, акцентировали внимание минтуризма Индии, что развитию направления в России помогли бы такие меры, как уменьшение стоимости электронной визы или введение упрошенного визового режима. Было также отмечено, что для расширения географии организованного въездного турпотока из России в Индию необходима большая инициативности индийских туристических властей в орагниазации фам-трипов в те штаты Индии, которые пока мало пользуются популярностью у российских организованных туристов, но обладают таким потенциалом.Г-н Сингх поблагодарил операторов за обратную связь, подчеркнув, что минтуризма Индии нуждается в живом диалоге с турбизнесом России, и готово отвечать на любые его вопросы. Он пообещал агрегировать предложения российского турбизнеса и внимательно их рассмотретьРоссийские участники круглого стола, который длился более полутора часов, отметили в разговоре с корреспондентом Вестника АТОР, что мероприятие оказалось крайне полезным, а диалог – откровенным и прямым.Мы долго ждали такого разговора с представителями индийского туризма, и благодарны Ассоциации туроператоров за помощь в организации этой встречи. Радует, что все были настроены по деловому, предельно открыты, и не только поднимали острые темы, но и высказывали свои конкретные конструктивные предложения, которые, как мне кажется были услышаны – поделился впечатлениями после встречи один из участников совещания.

Источник

Материалы по теме