Туристическая марка Испании представлена наосенней 23международной выставке Отдых/Leisure, которая проводится вМоскве с19 по21 сентября 2017 года. Вэтом году Институт Туризма Испании, Турэспанья (Turespaa), принимает участие ввыставке собъединенным стендом, накотором работают представители туристических агентств иАвтономных Сообществ Испании.
Испания занимает лидирующие позиции всфере туризма как страна каникулярного отдыха, поколичеству туристов идоходов оттуризма. Поданным Национального Института Статистики Испании (FRONTUR), в2016 году мыприняли рекордное количество иностранных туристов, 75,6миллионов человек, что на10,3% больше посравнению споказателями 2015 года. ИзРоссии запрошедший 2016 год Испанию посетили 1.007.709 туристов, увеличениеже общего числа российских туристов посравнению с2015 годом составило 2,2%.
Испания это направление, которое зарекомендовало себя намеждународной арене как страна сблагоприятным климатом, живописными пляжами, изысканной гастрономией игостеприимными жителями. Испания является третьей страной вмире снаибольшим количеством объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Страна занимает первое место вмире почислу биосферных заповедников, второе место поколичеству геопарков. Мы обладатель 684 голубых флагов (данная награда подтверждает хорошее состояние икачество предоставляемых услуг) ивэтом году Испании снова удалось возглавить мировой рейтинг пляжей сГолубым флагом, что означает, что каждый изшести таких флагов вмире, развевается наиспанском побережье.
Испания это привлекательное ипопулярное место отдыха российского туриста. Нароссийском рынке Испания предлагает широкий выбор туристического продукта иотдыха навсем побережье Средиземного моря инаостровах. Потенциал российского рынка ключевой для диверсификации Испании как туристического направления, всвязи срастущей популяризацией культурного, городского, природного, медицинского, идиоматического, шопинг иMICE туризма среди россиян.
Поданным Национального Института Статистики Испании (данные FRONTUR) запервые семь месяцев 2017 года встрану изРоссии приехали 640.684 туристов, что на16,4% больше посравнению споказателями аналогичного периода прошлого года. Число ежедневных затрат российского туриста запервые семь месяцев (данные EGATUR) текущего года вИспании составляют всреднем 164 вдень, завесь период своего пребывания встране тратится всреднем 1.580, что говорит отуристе изРоссии, как ободном изсамых важных гостей. Российский турист отличается своей взыскательностью, жаждой новых ощущений иинтересом ккультурным ресурсам.
Виюне этого года Испания представила новый образ туристического продвижения зарубежом. Креативный ряд сослоганом Испания это часть тебя повествует отом, как Испания проникает всознание своих гостей, которые живут этой страной еще долго после поездки. Для создания слогана был взята творческая концепция того факта, что любому туристу хочется немного заболеть той страной, покоторой онпутешествует.
Задача стратегии Турэспаньи (Turespaa) нароссийском рынке сосредоточена нарасширении сезонности туристических поездок посредством комбинирования продукта Солнце иПляж сдругими, как например: Культура, Город, Гастрономия, Музеи, Шопинг, Идиоматический, Спортивный, атакже наусилении туристического продукта MICE. Данная задача стратегии направленна наулучшение позиций вкраткосрочной перспективе. Главная цель обновить общественное восприятие туристического бренда Марка Испании как современное, качественное иразнообразное направление. Для осуществления этих задач втечение 2017 и2018 годов запланированы презентации ивстречи спрофессионалами, прессой иэкспертами, проведение ряда важных стратегических маркетинговых акций икампаний, направленных как