АТОР: Египет не хочет больше быть самым дешевым направлением на российском рынке

TravelWeekly, 22.09.2017

Впреддверии возможного возвращения России наегипетский рынок представители страны хотят перестать позиционировать Египет как самое дешевое направление, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Навстрече сисполнительным директором АТОР Майей Ломидзе глава Управления поразвитию туризма Египта Хишам Эль-Демери заявил, что открытие авиасообщения сЕгиптом дело нескольких недель, как максимум двух месяцев, однако точных дат пока никто неможет назвать. Поего данным, сначала откроется авиасообщение сКаиром, после этого последует возобновление рейсов вХургаду, азатем ивШарм-эль-Шейх.

Квозвращению россиян нам надо подготовить инфраструктуру иобучить персонал сферы туристического обслуживания ототелей доресторанов идайвинг-центров, чтобы встретить гостей изРоссии сдолжным уровнем сервиса. Мыуже занимаемся этим, отметил входе встречи вице-президент Египетской туристической федерации (ETF) Мустафа Халиль.

Пословам Х.Эль-Демери, задва года отсутствия российских компания египетский туристический рынок изменился. Власти итурбизнес Египта имели возможность проанализировать тенедостатки, которые присутствовали вотношениях российских иегипетских туристических компаний впрошлом, чтобы неповторить ихвбудущем. Унас было два года, чтобы оценить дальнейшую бесперспективность позиционирования Египта как самого дешевого направления нароссийском рынке. Время, когда российские компании гнались только заколичеством, анезакачеством туристов, должно уйти впрошлое, отметил он.

Ставка, пословам Х.Эль-Демери, должна быть сделана накачество исервис, при этом цены должны соответствовать реальному уровню объекта иоказываемых услуг, аотель 5* недолжен продаваться поцене 3*, как это было впрошлом. Мынастоятельно рекомендуем нашему отельному сектору недемпинговать нароссийском рынке. Наше видение будущего состоит втом, что Египет должен позиционироваться вРоссии как направление свысоким уровнем сервиса исоответствующими ценами, заявил он.

ВАТОР отмечают, что смена позиции туристических властей Египта связана стем, что задва года страна сумела изыскать дополнительные источники въездного турпотока надругих рынках вчастности, вВосточной Европе, Китае, Индии, арабских странах. Египет больше нехочет быть самым дешевым массовым направлением нароссийском рынке, апотому цена турпродукта после открытия врядли будет ниже, чем ранее, отмечает АТОР.

Х.Эль-Демери отметил, что после начала полетов вШарм-эль-Шейх российские туроператоры будут получать субсидии вразмере $3 тыс. накаждый загруженный борт стуристами.