Спомощью нового сервиса туристы смогут проверить надежность туроператора иотследить этапы бронирования своей путевки врежиме онлайн.
Подготовка системы Электронная путевка кполноценному запуску с1 января 2018 года вышла наэтап открытого тестирования. Обэтом ТАСС сообщила пресс-служба Ростуризма.
Тестирование системы будет проходить доеесдачи впромышленную эксплуатацию. Наданный момент для апробации доступно четыре ключевых сервиса. Далее помере готовности системы ихколичество будет расширяться. Таким образом, участники рынка туроператоры итурагенты смогут напрактике оценить удобство икачество работы основных сервисов Электронной путевки, атакже ознакомиться сработой системы еще наэтапе еесоздания, говорится всообщении ведомства.
Электронная путевка это информационная система, вкоторую туроператоры будут вносить данные обронировании иоплате турпродукта. Покаждому туру всистеме формируется документ суникальным номером электронная путевка. Спомощью номера путевки туристы смогут отслеживать статус своего тура врежиме онлайн. Все этапы оплаты ибронирования авиабилетов иотеля будут доступны всистеме. Электронная путевка гарантирует, что обязательства туроператора имеют финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской деятельности. Сквитанцией электронной путевки можно будет обращаться вфонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации Турпомощь вслучае невыполнения туроператором своих обязательств. Система также должна обеспечить бесперебойный обмен информацией между Ростуризмом, Роспотребнадзором, Фондом финансовых гарантий, ФНС, банками истраховыми компаниями, туроператорами, провайдерами туристических услуг.