От отмены чартеров "ВИМ-Авиа" больше всего страдают самостоятельные туристы

TravelWeekly, 26.09.2017

О том, что происходит сейчас с туристами в аэропорту Антальи и какую помощь оказывают застрявшим там пассажирам ВИМ-Авиа туроператоры — со слов самих туристов — в материале Вестника АТОР.Ситуация с отменой рейсов авиакомпании ВИМ Авиа стала испытанием не только для туристов, но и для туроператоров. Им в оперативном режиме приходится не только искать альтернативные борта или рейсы, куда можно посадить туристов, но и решать вопросы по расселению и обеспечению клиентов, которые по вине перевозчика застряли в отелях. Как пишут туристы в социальных сетях, туристические компании продлевают им проживание с соответствующим питанием и ищут возможности отправки домой.Вот что сообщают туристы, которые второй день ждут рейса NN9306Анталья-Москва. Пунктуация и орфография авторов соблюдены. Мы с Туи. Из отеля не выселяют, продлили наш номер еще на 2 суток, без доплат, пишет в группе Вконтакте, где туристы обсуждают ситуацию с ВИМ-Авиа и обмениваются последней информацией, пользователь под именем Светлана. Клиенты НТК Интурист также сообщают, что их кормят, в отеле всем разрешают пользоваться.Туроператоры стремятся оперативно решать ситуацию с заменой бортов ВИМ-Авиа. Так туроператоры Coral Travel и Sunmar с рейса 5721 в Анталью, который стоял в расписании на 6 утра мск 26 сентября, оперативно пересадили туристов на рейс авиакомпании Роял Флайт, который вылетает днем этого же дняКорал Тревел лучшие. Прошли паспортный контроль и ожидаем вылет в 15:40!, — написал пользователь Владислав Силантьев.Моя сестра сейчас в аэропорту, должен был быть вылет 26.09. в 6-00 Вимами — Москва — Анталья, заменили на Роял Флайт на 15:40. Регистрацию прошли. С ее слов, дали подменный самолет, так что должны улететь по расписанию. Оператор — Sunmar, — сообщает Ольга Романова.В худшей ситуации оказались те туристы, которые покупали билеты на рейсы ВИМ Авиа самостоятельно и сами ехали в Анталью. Многие не знают, что делать или не имеют средств, чтобы купить обратные билеты домой.Сидим в аэропорту Анталии. Рейс 9306 в 10.30 вылет. Билеты покупали сами, не через туроператора. Нас тут таких несколько человек. Никто нами не занимается, ни еды, ни воды, и обратно говорят билеты на завтра покупайте по бешеной цене. До посольства дозвониться не можем — не отвечают. ПОМОГИТЕ НАМ!!!, — пишет пользователь Елена Атофьева.Тоже сидим в аэропорту Анталия, нас тут человек 50, это те кто собрались в активную группу. Некоторые со вчерашнего утра сидят. Все покупали билеты самостоятельно. Еду, воду не предоставляют ( про отель молчу ). Дозвониться никуда не можем. Представителей нет. Полная безысходность…,- сообщает и Дарья Снег.Многие туристы пытаются звонить на горячую линию Ростуризма или Турпомощи, но безрезультатно: линии или заняты или там не берут трубку. Многие жалуются, что дозвонится — проблема, — пишет пользователь Анна Романова. ростуризм телефон выключен. тур помощь сбрасывает!!!, — бьет тревогу другой пользователь.