Туроператор "НТК Интурист" вывозит туристов с билетами "ВИМ-Авиа" из Турции

TravelWeekly, 29.09.2017

Заместитель генерального директора НТК Интурист Сергей Толчин сообщил о количестве вывезенных вчера туристов туроператора, которые были задержаны на отдыхе из-за проблем ВИМ-Авиа.ВЫВЕЗЕНО 1,2 ТЫС. ТУРИСТОВСегодня за ночь было вывезено 1,2 тысячи туристов. Мы рассчитываем, что к воскресенью отставание графика будет наверстано, рассказал г-н Толчин. Туроператор сообщает, что в настоящий момент переговоры о замещении отмененных чартерных рейсов ВИМ-Авиа ведутся с разными авиакомпаниями.Туристы Интурист, до сих пор находящиеся в местах отдыха по причине неисполнения обязательств авиакомпанией ВИМ-Авиа, размещены в отелях за счет туроператора и обеспечены всем необходимым.Отметим, что всего за вчерашний день из Турции, согласно данным, приведенным на утреннем совещании в Росавиации, было вывезено порядка 1400 туристов. Из данных г-на Толчина, таким образом, следует, что большая часть этого количества, судя по данным НТК Интурист была клиентами этого туроператора.СИТУАЦИЯ ДОЛЖНА УЛУЧШИТЬСЯ С НОВЫМИ РЕЙСАМИНапомним, что ситуация с невывезенными из Турции туристами российских туроператоров была особенно острой в середине недели – игрокам рынка было сложно найти на рынке необходимые провозные емкости. Ситуация, по мнению АТОР, требовала экстренного вмешательства государства.Уже 27 сентября президент Владимир Путин поручил закрыть ситуацию с ВИМ-Авиа быстро и эффективно, были предприняты ряд мер по уменьшению дефицита провозных мощностей – к перевозке пассажиров ВИМ-Авиа были привлечены другие , под гарантии государства были возвращены в строй и начали полеты 15 бортов ВИМ-АвиаС вводом в строй самолетов ВИМ-Авиа (сейчас на направление Антальи выделено три борта, затем будет больше) и подключением к программе вывоза туристов других российских и зарубежных перевозчиков ситуация должна постепенно нормализоваться, если не будет никаких сбоев в графике.ЧТО ДЕЛАТЬ ТУРИСТАМ НТК ИНТУРИСТ, КОТОРЫЕ НЕ СМОГЛИ УЛЕТЕТЬ РЕЙСАМИ АИМ-АВИАЧто касается туристов НТК Интурист, которые приобрели туры с перевозкой рейсами ВИМ-Авиа, но не смогли улететь с 25.09 по 28.09 рейсами этой , Туроператор предлагает следующие возможности:а) перебронирование на другое направление и/или даты с полным переносом средств,б) перебронирование на наземные услуги,в) аннуляция с возвратом средств. Туроператор также сообщает, что благодаря вмешательству в ситуацию и существенной помощи со стороны руководства Министерства транспорта и Росавиации НТК Интурист начал поэтапное восстановление перевозки пассажиров по мере наличия технических возможностей.

Источник

Материалы по теме