"Туристические бренды России. Итоги исследования АТОР"

TravelWeekly, 03.10.2017

Во вторник 03.10.2017 в пресс-центре информационного агентства Национальная служба новостей состоялся брифинг исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, на тему: Туристические бренды России. Итоги исследования АТОР.В ходе брифинга журналистам были представлены эксклюзивные исследования Аналитической службы Ассоциации туроператоров России, статистические данные и сравнительный анализ туристических потоков. Кому нужны брендовые маршруты, когда у России нет туристического бренда? Самые популярные туристические маршруты России? Сколько туристов принимают в регионах России? Кто и зачем едет в Самару, Вологду и Тюмень? Где отдохнуть в России, кроме Сочи и Крыма? Выбирают ли Россию россияне?