Хлеб и гречишный мед могут стать гастрономическими брендами Орловской области

TravelWeekly, 05.10.2017

Правительство Орловской области доконца 2017 года выберет гастрономические бренды региона врамках развития туристического кластера, наэтот статус, вчастности, претендуют орловский хлеб игречишный мед, рассказали ТАСС впресс-службе правительства региона. Орловский ржаной хлеб еще всоветские годы производился вбольших объемах ивтаком качестве, что экспортировался взарубежные страны, втом числе вСША. Современем рецептура хлеба изменилась, исейчас речь идет обренде нетолько как онаименовании продукта, ноиовозрождении традиционной технологии производства. Вней использовалась, например, патока, изготовленная изсахарной свеклы. Востребованность этого ингредиента хлебокомбинатами простимулирует развитие производства ипереработки сахарной свеклы, сообщил руководитель управления пресс-службы правительства Орловской области Сергей Тюрин.

Поданным правительства региона, Орловская область входит втройку регионов-лидеров Центрального федерального округа попосевным площадям гречихи, исэтим непосредственно связано развитие пчеловодства. Гречишный мед еще один претендент наполучение статуса гастрономического бренда. Это ценный продукт, который используется ивкондитерской промышленности, ивнародной медицине. Орловский мед пользуется большим спросом далеко запределами региона, иразличные ярмарки, организованное посещение пасек могут привлечь дополнительный поток туристов, сказал Тюрин.

Формирование туристического кластера вОрловской области началось в2016 году, якорным резидентом является Туристический многофункциональный комплекс ГРИНН. Вчисле партнеров Орловский объединенный государственный литературный музей И. С. Тургенева, музей коллекционных кукол, атакже ряд туроператоров, баз отдыха, ресторанов икафе. Турпоток вОрловской области за2016 год составил 342 тыс. человек. Согласно стратегии развития туристического кластера до2025 года, ежегодный прирост количества посещений Орловской области должен составлять 8%.