Эксперты предложили продвигать туризм на Северном Кавказе с помощью СМИ

TravelWeekly, 08.10.2017

Эксперты обсудили возможности популяризации отдыха наСеверном Кавказе спомощью СМИ врамках фестиваля медиафестиваля Восхождение, который проходит воВладикавказе. Обэтом сообщили впресс-службе АО Курорты Северного Кавказа (КСК).

6 октября наплощадке III Всероссийского медиафестиваля Восхождение прошла экспертная сессия натему Роль СМИ впродвижении туристического потенциала Северного Кавказа. Выработанные участниками дискуссии предложения попопуляризации всесезонного отдыха врегионе будут интегрированы вСтратегию развития туризма натерритории Северо-Кавказского федерального округа до2035 года, говорится всообщении.

Вдискуссии приняли участие советник министра РФподелам Северного Кавказа Станислав Аристов, замминистра Ольга Рухуллаева, заместитель гендиректора АО Курорты Северного Кавказа Рустам Тапаев, атакже ряд СМИ. Вихчисле телеканал Моя планета, который планирует запустить спецпроект, посвященный Северному Кавказу. Отмечается, что участники сессии высоко оценили роль СМИ всоздании образа СКФО как привлекательного для туристов региона.

Никакие гостиницы, современная инфраструктура незаставят человека поехать накурорт, если вобщественном сознании незакрепится положительное мнение оботдыхе наСеверном Кавказе, которое создается, втом числе, блогерами иСМИ. Впервую очередь мыдолжны доносить доСМИ, что отдыхать вСКФО недорого, очень интересно, безопасно, здесь есть современная инфраструктура. Это наша общая цель иКСК, иорганов федеральной иисполнительной власти. Объединив усилия, мыдолжны создать яркий туристический бренд Северного Кавказа, который позволит привлекать сюда туристов изРоссии ииз-за рубежа, приводят впресс службе слова Рустама Тапаева.