Названы главные недостатки российских отелей

TravelWeekly, 08.10.2017

Главными вещами, которые разочаровывают туристов вроссийских отелях, стали безответственность ибережливость, скоторыми они сталкиваются при заселении. Обэтом сообщается висследовании компании Tvil.ru, результаты которого поступили вредакцию Ленты.ру впятницу, 6 октября.

Отмечается, что под безответственностью туристы понимают несоблюдение договоренностей. Например, один изпутешественников пожаловался нато, что вместо забронированного люкса скухней, который оказался занят, предложили два двухместных номера экономкласса без кондиционеров ибез кухни. Вкачестве альтернативы предложили временно поселиться веще неоткрытый для гостей отель. Так ипрожил весь отпуск как гастарбайтер внедострое, сообщил один изклиентов сервиса.

Второе место всписке раздражителей заняли насекомые вномерах. Натретьем оказалась грязь вотелях.

Также туристы жаловались насырость вномерах, отсутствие ремонта, старую мебель инеудачный, поихмнению, дизайн интерьера. Последние три строчки втоп-10 заняли гиперопека состороны хозяев, атакже ихэкономность истранности.

Вконце сентября сообщалось, что две трети путешественников, которые этим летом провели отпуск вСочи, неготовы возвращаться накурорт вследующем году. Вчисле причин туристы назвали грязь вотелях инепрофессионализм обслуживающего персонала.
/Lenta. Ru/