В Болгарии сформируют инвестиционную карту для вложений в туризм

TravelWeekly, 10.10.2017

Министерство туризма Болгарии сформирует Инвестиционную карту, которая поможет увеличить вложения в туристический сектор. На первом этапе вниманию инвесторов будут предложены 30 объектов, сообщили Вестнику АТОР в пресс-службе болгарского туристического ведомства.По данным Минтуризма Болгарии, сегодня 7 из 100 евро, инвестированных в Болгарию, вложены именно в туристический сектор. Этот показатель выше средних значений среди стран Европейского Союза, к тому же Болгария имеет ряд преимуществ: например, в этой балканской стране ставка НДС ниже, чем в Румынии, Сербии и других странах Восточной Европы.Как отметила министр туризма Болгарии Николина Ангелкова, снижение административной нагрузки на бизнес, в том числе, и на инвесторов, является приоритетом в работе ее ведомства. Изменения в Законе о туризме облегчат процедуры категоризации объектов и сократят количество бумажных документов для их строительства или реконструкции, — сообщила она. По словам г-жи Ангелковой, среди объектов, представленных на Инвестиционной карте, — культурные и исторические достопримечательности, спа-центры.Как подчеркнула министр, инвесторам, среди которых есть и ведущие международные туроператоры, интересны инвестиции в создание отелей. Так, ожидается, что в 2019-2020 годах Thomas Cook и TUI откроют пять пятизвездочных отелей на побережье Черного моря. Кроме того, о намерениях открыть фешенебельные гостиницы в Софии заявили такие известные отельные бренды как Jumeira, For Seasons, Merriot.В 2019-2020 годах Thomas Cook и TUI откроют пять пятизвездочных отелей на болгарском побережье Черного моряКомментируя предварительные итоги летнего сезона, Ангелина Ангелкова отметила, что только за летние месяцы страну посетило более 4 млн иностранных туристов, что на 7,5% больше, чем в прошлом году.С учетом крыльев сезона мы ожидаем суммарного роста иностранного турпотока на 7-8%. К августу у нас уже было более 6,5 млн. иностранных туристов, что на 7,9% выше уровня 2016 года. Поэтому успешные результаты 2016 года не были однократными. Наш туризм развивается, в том числе, благодаря тому, что реклама Болгарии на международных рынках становится более эффективной и более заметной, — заявила министр.По оценке Николины Ангелковой, самыми предпочитаемыми местами для отдыха туристов являются национальные курорты Болгарии. Так число отдыхающих летом на Солнечном берегу увеличилось на 9%, по сравнению с прошлым годом. Количество туристов на курорте Албена выросло на 8%, на курортах Св. Константин и Елена и Золотые пески — на 4%.Болгария становится узнаваемой туристической дестинацией, предлагающей качество. Это не я так считаю, а крупные туроператоры, которые проводят детальные исследования среди своих клиентов, — подчеркнула Николина Ангелкова, отметив, что для круглодичности болгарского направления министерство разрабатывает различные маршруты винного и гастрономического туризма, а также бальнео- и СПА-отдыха.