AVIS LIVE WINTER BRUNCH — новый формат бизнес-мероприятия

TravelWeekly, 11.10.2017

Компания Avis Budget Group, мировой лидер по прокату автомобилей, представляемая на российском рынке компанией Авиарепс, провела бизнес-мероприятие в абсолютно новом формате для российских туристических операторов, Business Travel и MICE-компаний, а также консьерж-служб. Avis Live Winter Brunch прошёл 28.09.2017 в Москве в Арт-пространстве Exposed. Партнёрами мероприятия выступили крупнейшие Национальные офисы по туризму: Италия, Франция, Великобритания, Тенерифе, Саксония, Абу-Даби, авиакомпания Air Moldova и дизайнерские аутлеты Mc Arthur Glen.

В последние годы путешествие на автомобиле становится всё более популярным у российского клиента. Поэтому, главная идея мероприятия помочь туристическому бизнесу России сформировать новый востребованный продукт, который расширит продуктовую линейку компании и поможет найти новый источник дохода. Каждый партнёр имел возможность через призму путешествий на автомобиле рассказать о новом продукте в своей стране (регионе) или компании, и сделать это в современном формате кратких презентаций. У каждого спикера было всего 7 минут и 22 слайда, чтобы донести до аудитории основную мысль ярко и эмоционально. Все презентации сопровождались скрайбингом, визуализирующим главные тезисы презентации в виде ярких скетчей. Благодаря данному формату бизнес-часть была очень динамичной и запоминающейся, что позволило удерживать внимание аудитории от первой и до последней минуты.

На Avis Live Winter Brunch был организован также новый формат нетворкинга, благодаря которому коммуникация между гостями мероприятия проходила в легкой, непринужденной обстановке. Для каждого из 10 партнёров была создана специальная интерактивная зона, в которой можно было удивлять гостей мероприятия, а также обсуждать актуальные вопросы и завязывать новые знакомства. В одном пространстве гости мероприятия могли оказаться на настоящей английской чайной церемонии, во время которой в качестве угощения предлагались традиционные булочки сконы, а чай подавался дворецким во фраке.

Всего через каких-то 10 метров можно было оказаться на импровизированной рождественской ярмарке в Саксонии, где для гостей мероприятия был приготовлен рождественский пирог штоллен. Пройдя ещё немного, гости попадали в настоящий арабский шатёр, который был сделан специально для Департамента по культуре и туризму Абу-Даби. Национальные арабские сладости, кофе и художницы мехенди создавали атмосферу колоритного Востока. Управление по туризму Тенерифе приготовило для гостей целое пространство под названием Тропа чувств.

Надев очки виртуальной реальности, за доли секунды можно было оказаться на этом уникальном острове. Звуковое сопровождение, специальный аромат, а также настоящие канарские блюда помогали задействовать все органы чувств, делая ощущения максимально полными. Двигаясь дальше, можно было попасть на мастер-класс по Тревел-Скетчингу, организованный Национальным офисом Италии по туризму. Гости мероприятия слушали советы специалиста о том, как сохранить свои впечатления от поездки по Италии с помощью ярких скетчей. Так как большая часть работников туристической сферы девушки, офис по туризму Франции и дизайнерские аутлеты Mc Arthur Glen открыли Fashion Zone.

С помощью стилиста и визажиста каждая девушка могла создать образ Coco Chanel и запечатлеть его с помощью профессионального фотографа. После яркой фотосессии можно было отправиться в Sky Lounge, организованный авиакомпанией Air Moldova. Гостям подавались молекулярные коктейли, созданные из молдавского вина и шампанского специально для мероприятия. Для любителей скорости проходил турнир Avis Grand Prix. Увлекательные гонки на радиоуправляемых автомобилях по специальной трассе Avis Budget запомнились абсолютно всем.

Кейтеринг-партнёром мероприятия выступила компания Shatsky Catering. Компания специализируется на арт-подаче блюд. Невероятно вкусная еда сопровождалась необычной подачей. Стильные официанты в образе французского художника, итальянского повара, английского дворецкого, немецкой и арабской девушки сделали подачу блюд запоминающейся и эффектной. Изюминкой фуршета стали блюда Street Food разных стран мира. Ведь автомобильные приключения и лучшая уличная еда неразделимые вещи, помогающие понять культуру другой страны.

Необычная, располагающая атмосфера на мероприятии была отмечена как гостями, так и партнёрами Avis Live Winter Brunch. 5 часов пролетели на одном дыхании. Десятки новых контактов, неповторимые эмоции, а также множество идей для формирования нового продукта, вот итог первого мероприятия, который был организован компаний Avis Budget Russia GSA.

Avis Budget Group признанный лидер индустрии проката автомобилей, осуществляет свою деятельность с 1946 года, и в настоящий момент управляет 500 000 автомобилей по всему миру. Avis и Budget располагают широкой сетью станций проката, насчитывающей более 10 000 пунктов проката в 175 странах мира. Ежегодно услугами компании пользуются более 10 миллионов клиентов.

В 2016 году рост числа забронированных автомобилей за границей российскими клиентами составил 10% по сравнению с 2015 годом, согласно статистическим данным Avis Budget Russia GSA. За 9 месяцев 2017 года рост продаж составил 25% в сравнении с аналогичным период 2016 года, что подтверждает возрастающий интерес наших граждан к данному формату путешествий.