Вслед за турецкими, туроператоры продлевают и тунисские программы

TravelWeekly, 14.10.2017

Как сообщают туроператоры, на фоне востребованности Туниса в нынешнем бархатном cезоне и продолжающемся отсутствии Египта они приняли решение продлить тунисские чартерные программы. Напомним, что подобная ситуация сложилась и на турецком направлении. Так, ANEX Tour, принял решение осуществлять рейсы на тунисский остров Джерба на протяжении всего зимнего сезона. Рейсы на бортах авиакомпании Azur Air будут выполняться дважды в неделю.

В свою очередь в компании Пегас Туристик также отметили высокий спрос на направление и заявили о намерении туроператора продлить полетную программу до середины ноября. Ранее компания собиралась закончить перевозку туристов в конце октября.

Отметим, что, по данным национального офиса по туризму Туниса, до конца года на курортах Туниса рассчитывают принять около 6 млн инстранных туристов. При этом количество наших туристов, посетивших Тунис в период с января по октябрь, достигло почти полумиллиона человек.

Бен Фредж Каис, директор туроператора Элита Трэвел, комментируя нам информацию продлении ряда полетных программы в Тунис, заявил, что спрос на Тунис в зимний сезон пока не столь высок, чтобы продлевать полетные программы. Для обеспечения объемов турпотока в зимний сезон достаточно одного рейса в неделю, все остальное будет уже избытком. Но если туроператоры приняли решение продлить полетные программы, то, вероятно, они просчитывали риски и, скорее всего, будут продавать туры по очень привлекательным ценам, что, конечно, положительно отразится на потоке.

Если на данный момент спрос на Тунис пока еще стабильный, то уже к ноябрьским датам это направление находится в конце второй десятки по объемам продаж. Не думаю, что при продлении полетный программ зимний Тунис будет востребован у российских туристов. При прочих равных россияне выбирают Турцию, стоимость отдыха в которой ниже, чем в Тунисе, а качество предлагаемого отдыха выше. Если ориентироваться на прогнозы продаж на ноябрьские праздники, то объемы Туниса здесь в 4 раза меньше, чем Турции, отметила Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS Group.

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети Розовый слон, в свою очередь отметил, что продление полетных программ в Турцию и Тунис и увеличение объемов перевозки в ОАЭ происходит как замена Египта. Но если спрос на Турцию действительно демонстрирует неплохие показатели, то в отношении Туниса у меня меньше оптимизма.

Наконец Татьяна Парфенопуло, замдиректора компании Скидка Тур, согласилась с коллегами. По мнению эксперта, Тунис не так востребован в зимний сезон, как Турция, Вьетнам, Таиланд. Но когда цены на азиатские страны подрастут, туристы обратят свое внимание на Тунис и начнут его бронир
/Турбизнес/