Приключения спецагентов в Мадриде

TravelWeekly, 17.10.2017

На минувшей неделе на просторах социальных сетей было невероятное количество фотографий Мадрида и его окрестностей, а также людей со знаком «Х» на одежде. Чтобы это могло быть, гадали многие. Мы готовы поделиться с вами секретом. В Мадриде под грифом «Совершенно секретно» проходила десятая выездная конференция объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Тема Конференции так и звучала: «X-Files».

Но портал Travel Russian News владеет подробной информацией о конференции благодаря хештегу #SpeckorTRN, которым отмечают свои публикации участники о выездных мероприятиях Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».

Генеральным партнером мероприятия стал туроператор ClickVoyage, входящий в испанский холдинг Libra Group. Благодаря авторитету компании на рынке выездную конференцию поддержали Офис по туризму региона Мадрид, отдел туризма Посольства Испании в Москве и Turespana. Это уникальный опыт, когда офис по туризму участвует в организации выездного мероприятия для розницы из России, раскрывая туристический потенциал региона перед теми, кто будет продвигать направление для конечного потребителя.

Итак, что же происходило в Мадриде 7—11 октября 2017 года. Обо все по порядку.

Прилетев в Мадрид, и немного отдохнув с дороги, участники конференции отправились в музей Прадо, где собраны шедевры мирового искусства.

Вечерняя встреча на конспиративной квартире. Наряжаться можно так, как позволяет фантазия, главное остаться инкогнито! Попробуйте узнать кого-нибудь из спецагентов в гриме!

Два последующих дня посвящены работе. До обеда нужно успеть многое. Узнать секреты системы электронная путевка, разобраться в особенностях использования онлайн-касс и применении новых авиатарифов. Об уникальных продуктах по страхованию рассказала Светлана Панова, директор по развитию АО «ЕРВ Туристическое Страхование». А генеральный директор компании «Оса Тур» Светлана Обоянская поделилась своим опытом по хранению и защите информации в туристическом агентстве.

Второй рабочий день был не менее насыщен интересной и полезной информацией. Открыл второй день конференции генеральный директора компании Click Voyage Игорь Козлов, , а после него выступили представители туристической отрасли региона Мадрид, которые рассказали про различные сферы туризма в регионе: гастрономию, экскурсионные маршруты, шоппинг и гольф-туризм.

Благодаря тому, что выездную конференцию объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» поддержали Офис по туризму региона Мадрид, отдел туризма Посольства Испании в Москве и Turespana, участники получили возможность оценить все преимущества отдыха в столице Испании.

Прокатились по городу на панорамном автобусе, остановившись, чтобы сделать общее фото возле королевского дворца. Вечером на площади Святой Анны взяли урок фламенко у профессиональных танцовщиц, а затем стали зрителями аутентичного фламенко-спектакля. Оценили все преимущества шоппинга в популярном торговом центре ElCorteEngles. Посещали самые модные места Мадрида, пробуя блюда региональной кухни.

И не только дегустировали, но и прошли мастер-класс по приготовлению тапас. Руководил процессом приготовления именитый шеф-повар, а одним из гостей мероприятия стал Луис Бовес Мартин, Советник по туризму Посольства Испании в Москве.

Рядом с Мадридом находится город городок Алькала-де-Энарес. Это город знаменит тем, что его исторический центр включен в список Культурного наследия ЮНЕСКО. А еще здесь родился автор «Дон Кихота» Мигель Сервантес, фестиваль в честь которого проходил в эти октябрьские дни.

Спецагентам выпала уникальная возможность увидеть исторический центр, украшенный как в средние века. И совместить экскурсию по городу с увлекательным квестом.

А какое Средневековье без рыцарских турниров! Захватывающие сражения доблестных кабальеро, вызвали у зрителей шквал эмоций!

Традиционный гала-ужин юбилейной десятой выездной конференции был насыщен воспоминаниями. Гости с ностальгией пересматривали записи с прежних мероприятий, а затем вспомнили все, что происходило с ними за последние дни, посмотрев видео, где были собраны самые яркие моменты.

И, конечно же, в завершении вечера получил заслуженную награду от Travel Russian News, круиз на теплоходе флотилии «Radisson», лучший спецкор — Юрий Ханамирян (ООО «ХанТур»).

А если хотите узнать, чем еще делились в социальных сетях участники конференции, ищите в социальных сетях публикации по хештегу #SpeckorTRN.

Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора ClickVoyage, Отдел туризма посольства Испании в Москве, Turespa?a и Офис по туризму региона Мадрид, за неоценимую поддержку в организации конференции.

Предлагаем вашему вниманию ролик о конференции:

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru