К 2021 году IHG запустит пять брендов в Азии

TravelWeekly, 20.10.2017

К 2021 году InterContinental Hotels Group (IHG) запустит пять брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Целью этого шага является привлечение новых секторов потребителей, в том числе VIP и велнес-туристов.

В частности IHG собирается расширить портфель за счет новых номеров в Шанхае, Санье и на Бали.

«По мере того, как урбанизация продвигается всё дальше, на этих рынках активно растет спрос на отели нашей сети в различных сегментах — от роскоши до недорогого уровня», — сказал в интервью Squawk Box Кейт Барр, генеральный директор IHG.

По его словам, в портфеле IHG в настоящее время значится 42 курорта в Африке, на Ближнем Востоке и в Азии, на долю которых приходится 15 процентов всего объема номеров группы. В настоящее время к запуску готовится ещё 25 курортов.

На фото: отель Kimpton Resort Sanya Haitang Bay на 251 номер будет открыт в 2021 году

Согласно азиатским планам компании, IHG запустит в регионе свой роскошный бренд отелей и ресторанов Kimpton, а также оздоровительный и велнес-бренд Even Hotels.

Первыми направлениями, где появятся отели бренда Kimpton, станут Шанхай, Санья и остров Бали.

Так, вилла IHG Kimpton Bali будет запущена в партнерстве с Ownco на побережье Нуса-Дуа.

Гита Виряван, председатель, Ownco, сказала The Financial: «В качестве туристического направления Бали переживает непрерывный рост турпотока со всего мира, причем в этом году он возрос более чем на 20 процентов».

Также к 2021 году группа рассчитывает открыть в Азиатско-Тихоокеанском регионе отели брендов InterContinental, Holiday Inn и Hotel Indigo.

Так, бренды InterContinental и Holiday Inn появятся на рынке Вьетнама с отелями InterContinental Sapa Resort и Holiday Inn Resort Sapa. Во Вьетнаме также откроется первый отель бренда Indigo. Разработанный совместно с MIK Group, отель Indigo Phu Quoc Starbay будет построен вдоль пляжа Дай недалеко от Нячанга.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru