Москва готова ввести тематические абонементы в музеи с конца 2017 года

TravelWeekly, 23.10.2017

Электронные абонементы в музеи Москвы для взрослых могут появиться уже в 2017 году на базе технической инфраструктуры городского проекта Музеи детям. С 1 сентября московские школьники стали проходить бесплатно в 90 таких мест, регистрируясь через специальные терминалы, число охваченных проектом музеев будет расширено, сообщил ТАСС глава агентства Мосгортур Департамента культуры Москвы Василий Овчинников.

Эти считыватели (установленные в рамках проекта Музеи детям прим. ТАСС) могут воспринимать любые карты, это значит, что мы открываем возможность для всех делать продукты, по которым можно обеспечить возможность [постоянного] прохода людей в какие-то московские музеи. В этом плане мы рассчитываем на то, что появятся проекты типа CityPass, ситигидов. Мы сами планируем делать такого плана продукты, которые будем распространять в рознице, мы первые, кто будет в России пытаться сделать это Думаю, в ближайшее время, до конца 2017 года, мы уже сможем говорить об этих проектах, сказал Овчинников.

Он отметил, что ассортимент существующих сейчас абонементов, предлагаемых различными сервисами и организациями, ограничен. Есть простые абонементы для туристов все популярные музеи. Там есть какая-то выборка, которая определена каким-то субъективным представлением того, кто это продает, или экономической целесообразностью Эта выборка сейчас примитивная, это просто популярные у туристов музеи, сказал руководитель Мосгортура.

Власти Москвы намерены активизировать интерес к музеям, которые не популярны у туристов, но имеют большой туристический потенциал за счет отсутствия маркетинга, за счет того, что они [музеи] в тени каких-то попсовых проектов остаются незаметны. Наша задача не в том, чтобы заработать там, где уже есть туристический поток, а как раз обеспечить поддержку тем музеям, которые имеют потенциал, подчеркнул Овчинников.

Планируется несколько абонементов разной тематики и стоимости. По словам Овчинникова, цена пока не определена. В частности, может появиться карта Музей в подарок, рассчитанная на корпоративных клиентов, она даст возможность за ограниченный период времени посетить определенное количество музеев, принадлежащих как Департаменту культуры Москвы, так и частным организациям.

ТАСС