«Аэрофлот» прекратит возвращать деньги за билеты при отказе в визе

TravelWeekly, 25.10.2017

Авиакомпания Аэрофлот заявила о прекращении возврата денег за невозвратные авиабилеты в случае, если пассажир не смог получить визу в страну назначения. Это распространяется на билеты, проданные с 25 октября.

Обоснование перевозчик привел довольно странное » в целях приведения в соответствие требованиям действующего законодательства (ФАП-82) и в связи с вводом 1 ноября 2016 года новой тарифной системы. Между тем ФАП-82 никак не регламентируют такие случаи и не запрещают авиакомпаниям возвращать деньги за билеты при отказе в визе. При чем тут действующая уже год новая тарифная система вообще не ясно. Иными словами, это просто коммерческое решение Аэрофлота.

Пассажирам, которым необходимо купить авиабилеты до оформления визы, можно порекомендовать два варианта действий. В случае, если билеты нужны главным образом для предъявления в консульство как условие оформления визы можно купить билет Аэрофлота по самому высокому тарифу требуемого класса (Premium). Такие билеты можно сдавать без штрафа после окончания визового процесса.

В случае, если билеты требуются для реального перелета, оптимально воспользоваться услугами одной из зарубежных авиакомпаний. Некоторые из них признают отказ в визе в качестве обоснования для возврата денег за билет по невозвратному тарифу. Если оба варианта не подходят в ряде случаев можно купить билет по тарифу, позволяющему обмен на иной маршрут.