С начала 2017-го на онлайн-продажи пришлось 7% от всех купленных туров

TravelWeekly, 26.10.2017

С начала 2017 года на онлайн-продажи турпакетов пришлось 7% от общей доли всех купленных путевок. При этом 50% от проданных через интернет туров пришлось на Турцию и Краснодарский край. Такие данные озвучили в ходе конференции Online Travel 3.0 в Москве.

Так, по словам основателя OnlineTours Константина Победкина, на долю онлайн-продаж на данный момент приходится 7% или 20 млрд рублей. При этом сервисы Travelata, OnlineTours, Level Travel, Ozon, Tutu.ru вместе продают примерно на 7 млрд рублей в год. Остальное продают туроператоры. Лидеры здесь Библио Глобус и Пегас Туристик. Общий объем продаж составляет 280 млрд рублей и 8 млн поездок, пояснил он, передает Интерфакс.

В свою очередь генеральный директор Biletix Александр Сизинцев подчеркнул, что сейчас доходы онлайн-агентств падают, даже не смотря на рост продаж. Это означает, что падает стоимость билета, пояснил он.

Отметим, что объем проданных Biletix авиабилетов в сентябреоктябре 2017 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А объем ранних бронирований на период новогодних праздников продемонстрировал рост в 17%.

Позитивная тенденция сохраняется: как и летом 2017 года, наши продажи выросли и в бархатный сезон. Судя по объему уже проданных авиабилетов на период новогодних праздников, зимой мы также получим результаты выше уровня прошлого года. Наши продажи возвращаются к докризисному уровню, -ранее заявил Александр Сизинцев.

При этом, как и говорил эксперт, средний чек на перелеты туда-обратно по внутренним направлениям снизился с 7`444 рублей до 6`970 рублей, то есть на 6/5%. По международным направлениям с 16`414 рублей до 14`924 рублей, то есть на 9%.

Между тем продажи авиабилетов по внутренним направлениям выросли на 4%, по международным на 29%. Доля проданных авиабилетов по внутренним направлениям в период бархатного сезона составила 63%, по международным 37%. В аналогичный период прошлого года данное соотношение составило 71% и 29% соответственно.

Самыми популярными внутренними направлениями уходящего бархатного сезона, по данным компании, стали Симферополь, Сочи, Краснодар, Анапа и Минеральные воды. Среди международных направлений наибольшей популярностью у российских туристов пользовались Кишинев, Батуми, Тиват, Тбилиси и Ларнака.